Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.03.2023 :: 14:15
Кабмін планує тотальне ембарго на пальне російського походження

Кабінет Міністрів планує віднести нафту і нафтопродукти, що походять з РФії, до переліку товарів, заборонених до ввезення на митну територію України. Про це свідчить проєкт змін до постанови №1147 від 30 грудня 2015 р., який enkorr надало джерело в КМУ.

Зокрема заборона діятиме до кінця 2023 р. і стосуватиметься таких видів палива:

- (КЗЕД) 270900 нафта й нафтопродукти, одержані з бітумінозних порід (мінералів), сирі;

- 2710 нафта і нафтопродукти, одержані з бітумінозних порід (мінералів), крім сирих; продукти, в іншому місці не
зазначені, з вмістом 70 мас.% або більше нафти чи нафтопродуктів, одержаних з бітумінозних порід (мінералів), причому ці нафтопродукти є основними складовими частинами продуктів; відпрацьовані нафтопродукти;

- нафта й нафтопродукти, одержані з бітумінозних порід (мінералів), крім сирих, і продукти, в іншому місці не зазначені, з вмістом 70 мас.% або більше нафти чи нафтопродуктів, одержаних з бітумінозних порід (мінералів),причому ці нафтопродукти є основними складовими частинами продуктів, за винятком тих, що містять біодизель, і відпрацьовані нафтопродукти;

- 2711 гази нафтові й інші вуглеводні в газоподібному стані;

- 3824999220 паливо моторне альтернативне, в іншому місці не зазначене;

- 382600 біодизель та його суміші, що не містять або містять менш як 70 мас.% нафти або нафтопродуктів, одержаних з бітумінозних порід.

Наразі невідомо, коли Кабмін схвалить документ. Протее згідно з проєктом постанова набере чинності через 10 днів з дня її опублікування.

Нагадаємо, обсяги російського скрапленого газу і дизпального, що потрапляють з країн ЄС в Україну без документів про походження або з сумнівними документами, виросли до критичних масштабів.

Раніше одним із засобів протистояння цьому в Консалтинговій групі «А-95» називали внесення кодів нафтопродуктів у постанову КМУ №1147 від 30 грудня 2015 р. Обов’язковим кроком, на погляд експертів, має стати впровадження загороджувального мита на пальне невизначеного походження, обсяг якого ліквідував би цінову перевагу російського ресурсу.

Також, вважають аналітики, додаткового контролю потребує сертифікація пального. Зокрема необхідно налагодити безперервну співпрацю з емітентами сертифікатів про походження у країнах-постачальниках пального на визначення автентичності й кількості виданих сертифікатів.

Джерело: EnKorr

 

Кабмин планирует тотальное эмбарго на горючее российского происхождения

Кабинет Министров планирует отнести нефть и происходящие из РФии нефтепродукты к перечню товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию Украины. Об этом свидетельствует проект изменений в постановление №1147 от 30 декабря 2015 г., который enkorr предоставил источник в КМУ.

В частности, запрет будет действовать до конца 2023 г. и касается таких видов топлива:

- (КВЭД) 270900 нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород (минералов), сырые;

– 2710 нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород (минералов), кроме сырых; продукты, в другом месте не указанные, с содержанием 70 мас% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород (минералов), причем эти нефтепродукты являются основными составными частями продуктов; отработанные нефтепродукты;

- нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород (минералов), кроме сырых, и продукты, в другом месте не указанные, с содержанием 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород (минералов), причем эти нефтепродукты являются основными составными частями продуктов, за исключением содержащих биодизель, и отработанные нефтепродукты;

- 2711 газы нефтяные и другие углеводороды в газообразном состоянии;

- 3824999220 топливо моторное альтернативное, в другом месте не указано;

- 382600 биодизель и его смеси, не содержащие или содержащие менее 70 мас.% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород.

Пока неизвестно, когда Кабмин одобрит документ. Однако согласно проекту постановление вступит в силу через 10 дней со дня его опубликования.

Напомним, объемы российского сжиженного газа и дизтоплива, попадающие из стран ЕС в Украину без документов о происхождении или с сомнительными документами, выросли до критических масштабов.

Ранее одним из средств противостояния этому в Консалтинговой группе «А-95» называли внесение кодов нефтепродуктов в постановление КМУ №1147 от 30 декабря 2015 г. Обязательным шагом, по мнению экспертов, должно стать внедрение заградительной пошлины на топливо неопределенного происхождения, объем которого ликвидировал ценовое преимущество российского ресурса.

Также, считают аналитики, в дополнительном контроле требуется сертификация горючего. В частности, необходимо наладить непрерывное сотрудничество с эмитентами сертификатов о происхождении в странах-поставщиках горючего на определение подлинности и количества выданных сертификатов.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}