Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
04.06.2008 :: 18:15
Кабмин одобрил Стратегию развития морских портов Украины на период до 2015 г. ©

4 июня 2008 г. Кабмин одобрил разработанную специалистами Минтранссвязи Стратегию развития морских портов Украины на период до 2015 г. Об этом сообщила пресс-служба МТСУ.

«Одобрение Стратегии развития морских портов на период до 2015 г. предусматривает изменение системы управления портами», - сказал министр транспорта и связи Иосиф Винский. По его словам, данное распоряжение Правительства создает условия для доступа частного бизнеса в наши порты, оставляя в государственном управлении акваторию, землю и портовую инфраструктуру. «При этом в украинских портах открывается возможность аренды, концессии, выкупа и частной деятельности, - отметил министр. - Таким образом, мы запускаем в порты частный бизнес впервые - на основании законов».

По мнению И.Винского, привлечение частного капитала в сферу портового хозяйства Украины повысит экономическое развитие портовых городов, будет содействовать созданию новых рабочих мест, повысит уровень заработной платы работников портов и уровень безопасности судоходства. Одобренная Стратегия развития морских портов позволит эффективнее использовать транзитный потенциал Украины, интегрируя нашу страну в мировую транспортную систему, и сформировать единую систему государственных приоритетов развития отрасли морского и речного транспорта. Кроме того, документ создает основу для принятия решений в сфере морской и транспортной политики, разработки целевых комплексных программ.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}