Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.05.2009 :: 16:10
Кабмин одобрил проект строительства европейской ж-д колеи от Львова до Польши на €500 млн.

14 мая Премьер-министр Юлия Тимошенко поручила министрам транспорта, экономики и львовским властям разработать проектную документацию строительства европейской ж-д колеи от Львова до Польши стоимостью €500 млн.

Как сообщается, в связи с приближающимся Европейским чемпионатом по футболу Евро-2012, в котором Львов готовится провести матчи, данный проект строительства станет приоритетным на госуровне. Проектом предусматривается строительство от границ Польши (от Пшемысля до Львова), 85 км узкой европейское колеи шириной 1435 мм, т.о., удлиняется III Панъевропейский транспортный
коридор, охватывающий территории Германии и Польши. Руководство секретариата III Панъевропейского ТК считает проект евроколеи перспективным и полагает возможным его дальнейшее развитие в восточном направлении, в частности из Дрездена через Львов к РФ.

В скоростном транспортном сообщении Европы с Украиной и РФ заинтересована и Еврокомиссия. Европейская узкая колея 1435 мм в настоящее время самая распространенная в мире - она занимает 60% всех ЖД мира. Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в середине 19 века в РФ, во время постройки Николаевской ЖД. Историки предполагают, что связано это было с тем, что на строительстве работали консультанты из Америки, где эта колея была популярна. Ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом - 5 футов. К тому же при выборе ширины колеи сыграл роль и военный аспект - отличная от европейской колея затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения. Стандарт железных дорог России, а позже СССР, имеется до сих пор в Финляндии и Монголии. На западных приграничных территориях иногда используют пути с совмещенной колеей, в частности, от Калининграда до польской станции Бранево. Далее продолжается европейская колея. В Словакии используется европейская колея 1435 мм, но для ускорения поставок железной руды из СССР на металлургические заводы в Кошицах в 1963 г. была построена ширококолейная дорога из Ужгорода. Дорога интенсивно используется до сих пор. Вторая ширококолейная металлургическая линия существует в Польше - от Хрубешува до силезского города Славкув. По ней перевозилась железная руда из СССР на катовицкие металлургические заводы и каменный уголь в обратном направлении.

Источник: BILAX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}