Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.07.2009 :: 13:45
Кабмин обнародовал распоряжение о реорганизации КиГАЗ «Авиант»

Распоряжение КМУ о реорганизации Киевского государственного авиационного завода (КиГАЗ) «Авиант» путем присоединения к АНТК им. Антонова. (Киев) N758-р от 1 июля в четверг, 8 июля, обнародовано на правительственном веб-портале.

Документом правительство поддержало соответствующее предложение Минпромполитики и поручило ему обеспечить проведение мероприятий по реорганизации КиГАЗ «Авиант» путем присоединения к АНТК им. Антонова.

В соответствии с распоряжением, в месячный срок после прекращения деятельности «Авианта» Минпромполитики должно подать в правительство предложения по
внесению изменений в нормативно-правовую базу в связи с реорганизацией.

Как сообщалось, реорганизация КиГАЗ «Авиант» призвана обеспечить возобновление серийного производства самолетов на авиазаводе, восстановить позиции предприятия на мировом авиастроительном рынке, повысить эффективность использования госимущества и объемы поступлений средств в госбюджет. В настоящее время АНТК им. Антонова и КиГАЗ «Авиант» входят в госконцерн «Антонов».

В ноябре 2008 правительство Украины переименовало созданный в марте 2007 государственный авиастроительный концерн «Авиация Украины» в «Антонов» и сократило состав участников с 9 предприятий до четырех : АНТК им. Антонова, КиГАЗ «Авиант», ГП «Завод 410 гражданской авиации» (все - Киев), ХГАПП.

Глава правления госконцерна, генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива отмечал ранее, что первоочередная задача, стоящая перед руководством госконцерна «Антонов», - это возобновление серийного производства и финансовое оздоровление авиазаводов, входящих в концерн.

В апреле правительство Украины приняло решение о выпуске КиГАЗ «Авиант» и ХГАПП облигаций на сумму 2,478 млрд. грн. под государственные гарантии для реструктуризации кредиторской задолженности на 5 лет.

ХГАПП выпустит облигации на сумму 1,62 млрд. грн., КиГАЗ «Авиант» - на 858 млн. грн.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}