Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
27.12.2017 :: 13:37
Кабмин начал реформу концессионного законодательства ©

27 декабря, Кабинет Министров одобрил три законопроекта Минэкономразвития по реформе концессионного законодательства в Украине. Законопроект «О концессиях» закладывает основу для формирования эффективных механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП). Два других законопроекта вносят необходимые изменения в Налоговый и Бюджетный кодексы Украины. Об этом сообщает пресс-служба КМУ.

«Реформа концессионного законодательства поможет привлечь стратегического инвестора и стимулирует масштабную перестройку инфраструктуры. Например, в Турции частный бизнес и государство через
механизм ГЧП вместе строят новый аэропорт в Стамбуле, общая стоимость которого составляет около €36 млрд. В странах ЕС на условиях концессии было построено и эксплуатируется более 50 тыс. км дорог. В Украине же сегодня подавляющее большинство договоров ГЧП реализуется в сфере ЖКХ. С 189 договоров является 155 договора концессии, но решение о целесообразности реализации таких проектов приняты без проведения оценки, которая обычно используется в международной практике», - отметил во время выступления первый вице-премьер-министр - министр экономического развития и торговли Украины Степан Кубив.

Законопроект «О концессиях» совершенствует правовое регулирование концессионной деятельности, поскольку объединяет действующие четыре закона в один, соответственно устраняет неточности и правовые коллизии. В то же время он гармонизирует законодательство о концессиях с законодательством о ГЧП и предусматривает введение лучшего международного опыта привлечения частного бизнеса к развитию инфраструктуры.

Если рассмотреть подробнее, то законопроект предлагает:

- четкое разграничение регулирования концессии и других форм осуществления ГЧП;

- единую процедуру инициирования и принятия решения по осуществлению ГЧП;

- введение прозрачной процедуры выбора концессионера (концессионный конкурс, конкурентный диалог, прямые переговоры);

- возможность привлечения советников и независимых экспертов для подготовки проектов ГЧП в форме концессии;

- дополнительные гарантии для концессионеров и кредиторов;

- упрощение процедур выделения земельных участков для проектов ГЧП в форме концессии;

- особенности концессии по строительству и эксплуатации автомобильных дорог;

- возможность передачи разрешения споров, возникающих в связи с выполнением концессионного договора в международный коммерческий или инвестиционный арбитраж.

«Мы также учли особенности концессии на рынках, находящихся в состоянии естественной монополии, и механизм мониторинга за выполнением концессионных договоров. В комплексе, одобренные Кабмином, три законопроекта помогут создать условия для роста внешних и внутренних инвестиций, и не менее важно - создать качественную инфраструктуру», - отметил замминистра экономического развития и торговли Михаил Титарчук.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов