Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
24.09.2019 :: 17:03
Кабмин может установить контроль за использованием российского угля в Украине - А.Герус

Российский низкозольный уголь в Украине используется для смешивания с украинским высокозольным для снижения зольности до уровня не более 25%, как это предусмотрено технологическими требованиями теплоэлектростанций.

Об этом написал в Facebook глава Комитета Верховной Рады по энергетике и жилищно-коммунальным услугам Андрей Герус.

«На Сосновке стоит российский уголь, который предназначается для «Центрэнерго». Это высококачественный уголь с золой 13%. Он должен смешиваться с углем Львовуголь с золой 45 - 55% и отправляться на «Центрэнерго», которое принимает
уголь с золой 25%. Фактически ни этот российский уголь не может самостоятельно уехать на «Центрэнерго» (ибо слишком низкое содержание золы), ни со «Львовуголь» не может уехать (ибо слишком высокое содержание золы). Но можно смешать и забрать макимально большой объем высокозольного угля «Львовуголь», чтобы отправить на электростанцию», - сказал А.Герус.

По его словам, аналогичная проблема с углем высокой зольности является на шахте «Бужанская» («Волыньуголь»).

«Там на складах лежит 15 тыс. т. угля с золой 47 - 55%. Такой уголь не принимает ни одна электростанция, поскольку требования - не более 25%», - отметил А.Герус.

Таким образом, подчеркивает А.Герус, российский уголь не является конкурентным украинскому.

«Им разбавляется наш, чтобы усреднить/снизить золу, снизить себестоимость, сделать товарный концентрат и отправить на ТЭС. Именно поэтому эти российские вагоны стояли не где-то на электростанции, а в Сосновке возле Червоноградской обогатительной фабрики (ЦОФ)», - отметил А.Герус.

Он также рассказал, что Кабмин сейчас разрабатывает план финансирования украинской государственной угольной отрасли.

«Можно обсуждать создание совместной комиссии для контроля использования этих средств. Можно осуществлять контроль, что российский уголь используется только для смешивания с украинским, если этот уголь пропускается на ЦОФ. Все это обсуждалось в воскресенье (с участниками блокировки - ред.) ...» - добавил А.Герус.

Как сообщал «Укринформ», на Львовщине в городе Сосновка продолжается блокирование вагонов с российским углем. Активисты, большинство из которых являются участниками АТО-ООС, устроили круглосуточное дежурство возле путей, не разрешая отправить вагоны на обогатительную фабрику.

Депутат областного совета от шахтерского Червонограда Игорь Грабинский выступил инициатором обращения к президенту Украины, председателю Верховной Рады, Кабмину, СБУ, Генеральному прокурору, министру энергетики и защиты окружающей среды о запрете торговли российским углем. Это обращение принял на недавней сессии Львовский областной совет.

В обращении отмечается, что 1 сентября 2019 г. на железнодорожную станцию Силец-Завоне в г.Сосновка прибыли 49 вагонов с углем. Абсолютно все они имеют российскую аббревиатуру и прописаны в Московской области. Это известие возмутило местное население, общественные организации, ветеранов боевых действий на востоке Украины.

По состоянию на 10 сентября на железнодорожную станцию прибыли 113 вагонов из страны-агрессора. Требование активистов - невозможность пребывания на территории Украины вагонов с российским углем и принятие на законодательном уровне решения о запрете торговли им.

По словам И.Грабинского, реакции Киева на обращение Львовского облсовета пока нет. Между тем вагоны с российским углем, который закупила у страны-агрессора частная фирма, зафиксированы по всей Украине; недавно активисты отсняли соответствующий видеоролик в Хмельницком.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов