Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.05.2022 :: 12:12
Кабмин изменяет маршруты импорта горючего в Украину - Минэкономики

В Украине изменяются маршруты поставки горючего, увеличивается его перевозка авто-, железнодорожным и речным транспортом. Об этом сообщает Министерство экономики Украины в Телеграме, передает «Укринформ».

«Мы активно переориентируем Украину на другие маршруты поставки горючего. В результате увеличили объемы автоперевозки в мае к марту в 15 раз, железнодорожные и речные - в 5 раз», - говорится в сообщении.

Ожидается, что в мае Украина будет нуждаться в 120 тыс. т бензинов и 254 тыс. т дизеля. По словам министра экономики, эти потребности удастся обеспечить
за счет максимальных объемов импорта, увеличив пропускную способность автомобильных переходов и железнодорожной перевалки.

Также идет работа над узлами перевалки на железной дороге и нестандартными логистическими маршрутами через порты Черного моря, Балтики и Адриатики.

В Минэкономики надеются, что полученные положительные сигналы по поводу новых возможностей поставки горючего после энергетического форума в Варшаве будут способствовать и увеличению перевалки горючего через Польшу с 60 до 200 тыс. т в месяц.

В настоящее время, как сообщают в министерстве, идет активная работа над завозом запасов горючего для операторов рынка. За прошедшие сутки совокупные остатки операторов показали минимальный рост. Так что крупные сети АЗС смогли увеличить лимиты отпуска горючего в одни руки.

Как сообщалось, одним из последствий российской агрессии стал топливный кризис в Украине. Поскольку до войны значительную часть потребностей в бензинах и дизтопливах страна удовлетворяла за счет поставок из РФ и РБ. Еще 10% импортировала из Литвы (через РБ), столько же завозила морем. Теперь эти маршруты утрачены. А для переориентации рынка на закупки горючего в Европе нужно время - в частности, из-за проблем с транспортировкой. Кроме того, враг целенаправленно уничтожает объекты топливной инфраструктуры, атакуя базы хранения автозаправочных сетей, продуктопроводы и производственные мощности украинских НПЗ.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}