Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.09.2010 :: 15:45
Кабмин 2 сентября утвердил новый проект Воздушного кодекса - Минтранссвязи ©

2 сентября КМУ утвердил новый проект Воздушного кодекса, который в ближайшее время будет направлен на рассмотрение в Верховную Раду, сообщает пресс-служба Минтранссвязи.

Согласно информации, «в новом проекте четко прописаны обязанности авиакомпании перед пассажирами».

Так, согласно документу, авиакомпания несет ответственность за потерю или ущерб, причиненный при перевозке пассажиров, багажа, груза и почты. «Это будет закреплено на высшем законодательном уровне, а не только прописано в правилах перевозки пассажиров и багажа», - сказано в сообщении. Также, документ дает право
пассажиру на компенсацию и иную помощь от авиаперевозчика в случае отказа от принятия на борт, отмены полета, длительной задержки вылета и снижение класса обслуживания.

Соблюдение авиаперевозчиками и другими субъектами авиационной деятельности положений правил перевозок пассажиров, багажа и грузов, особенно в части соблюдения прав пассажиров, будет контролировать правительственный орган по вопросам гражданской авиации (Госавиаадминистрация). С целью защиты граждан, пользующихся авиатранспортом, от неожиданных отмен регулярных рейсов, авиаперевозчики обязаны проинформировать авиационное ведомство о прекращении регулярных воздушных перевозок по той или иной воздушной линии, которую они эксплуатируют, за 30 дней до запланированной даты прекращения с указанием причин.

Еще одним нововведением проекта является возможность организовывать общественно-значимые перевозки пассажиров при предоставлении права авиаперевозчикам на выполнение полетов, учитывая потребности развития транспортной системы Украины. То есть, авиаведомство может принять решение об обслуживании определенного маршрута даже с незначительным воздушным движением, однако важным для города или региона. При этом авиаперевозчик должен придерживаться установленных требований, в частности, относительно непрерывности и регулярности воздушных перевозок, а также их объема и тарифов на перевозки. В обмен на это правительственный орган, отвечающий за гражданскую авиацию, имеет право ограничить доступ к воздушной линии, которая обслуживается в рамках общественно-значимого обязательства, только для одного авиаперевозчика, этим обеспечив его исключительное право на обслуживание этого маршрута на срок до трех лет. Как сообщается, это позволит стимулировать развитие внутренних маршрутов и повысить популярность авиационного транспорта среди населения.

Кроме того, проект направлен на улучшение условий пользования авиатранспортом для пассажиров с ограниченными возможностями (инвалидов). В частности, пассажирам этой категории должна предоставляться на соответствующем уровне бесплатная особая помощь, которая гарантировала бы получение услуг, предусмотренных для всех других пассажиров.

Также новый проект Воздушного кодекса содержит статьи, касающиеся охраны и защиты окружающей среды от вредного воздействия полетов гражданских воздушных судов. Так, субъекты авиационной деятельности обязаны при эксплуатации самолетов на земле и в воздухе придерживаться установленных нормативов содержания загрязняющих веществ в отработанных газах и воздействия физических факторов и принимать меры для уменьшения объемов выбросов этих веществ и уровня шума, электромагнитного и радиационного излучения.

Если уровень шума при эксплуатации воздушного судна превышает установленный, правительственный орган по вопросам гражданской авиации имеет право ограничить или запретить его полеты. Субъекты авиационной деятельности обязаны компенсировать в установленном законодательством порядке гражданам вред, причиненный их здоровью и имуществу вследствие их авиадеятельности.

«Таким образом, - говорится в сообщении пресс-службы Минтранссвязи, - новый проект Воздушного кодекса Украины отвечает требованиям всех европейских и международных организаций, в частности: Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Европейской конференции гражданской авиации (ЕКГА), Европейской организации по безопасности аэронавигации (Евроконтроль), Федеральной авиационной администрации США (ФАА).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}