Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.06.2010 :: 14:08
К ситуации столкновения Verlaine и Odessa Star 4 апреля в Мраморном море - обновленная информация Международной юридической службы

Большинство контейнеров, следовавших на теплоходе CMA CGM Verlaine, на данный момент доставлены в порты Одесса и Ильичевск, и были выданы грузополучателям, сообщает Международная юридическая служба.

Согласно информации, многие грузополучатели контейнеров с т-х CMA CGM Verlaine столкнулись с проблемой поврежденного или утерянного груза.

Данный груз мог быть поврежден или утерян в результате:

1) общей аварии, объявленной в связи со столкновением теплоходов Odessa Star и CMA CGM Verlaine, в ходе проведения работ по спасанию судна, т.е., груз был выброшен за борт или
подмочен при тушении пожара на судне, или его посадке на мель

или

2) частной аварии, когда повреждение или утеря произошли по причинам, не связанным со спасанием судна, а в результате столкновения или иных частных причин.

Если только причина утери или повреждения груза не очевидна, то окончательна она будет установлена только по окончанию арбитражного процесса по общей аварии.

Однако, как обращают внимание грузовладельцев и экспедиторов утерянных и поврежденных грузов эксперты, перевозчику (лицу, выдавшему коносамент) в любом случае должно быть направлено извещение об утере или повреждении груза по форме, установленной перевозчиком или в стандартной форме, принятой в практике шиппинга.

Такое извещение должно содержать данные о характере и повреждениях груза (желательно с приложением отчета сертифицированного сюрвейера), а также расчет убытков в связи с повреждением/утерей на основании коммерческого инвойса.

Предъявление такого извещения, как правило, предусмотрено большинством линейных коносаментов и приравнивается к вручению официальной претензии.

Международная юридическая служба, готова оказать оперативную правовую и консультационную помощь украинским грузовладельцам, перевозчикам и экспедиторам в связи с составлением и подачей извещений по поврежденным/утерянным грузам.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}