Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.11.2017 :: 13:29
«Житомирский бронетанковый завод» завершил заводские испытания БМП-1УМД ©

ГП «Житомирский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром», завершил полный цикл заводских испытаний БМП-1УМД. Боевая машина, которая является глубокой модернизацией БМП-1, оснащенная современным боевым модулем, цифровой системой управления огнем, немецким двигателем Deutz. Об этом сообщает пресс-служба госконцерна.

Благодаря работе специалистов предприятия БМП-1УМД успешно завершила все ходовые, огневые и другие эксплуатационные испытания, подтвердив свои высокие характеристики, которые значительно расширили боевые возможности БМП.

БМП
оснащен боевым модулем «Стилет», - 30-мм автоматической пушкой, 30-мм автоматическим гранатометом, 7,62-мм пулеметом, а также высокоточным противотанковым комплексом «Барьер». Такой вооружение обеспечивает уничтожение не только живой силы и легкобронированной техники, но и танков противника на расстоянии до 5 км. А за точность огня соответствует прицельный комплекс «Трек-М» в сочетании со стабилизатором вооружения СВУ-500-3Ц.

Во время работ над созданием БМП-1УМД особое внимание было уделено защите экипажа. Кроме установки дополнительных элементов защиты, был проведен целый комплекс работ по маскировке БМП-1УМД в инфракрасном диапазоне.

Несмотря на такие глубокие изменения, вес БМП-1УМД составляет 14 т, что лишь на 1 тонну больше обычной БМП-1. Но использование немецкого двигателя TCD2013 L64V, заменивший советский УТД-20, значительно улучшил ходовые качества боевой машины. 4-тактный, 6-цилиндровый двигатель с тубонадувом и электронным блоком управления имеет мощность в 330 л.с., с возможностью программного увеличения мощности до 390 л.с. В это же время двигатель УТД-20 имеет мощность всего 300 л.с. Кроме того, немецкий двигатель имеет больший ресурс, он тихий, экономичный и более приемистий.

Сейчас специалисты «Житомирского бронетанкового завода» ожидают соответствующего решения со стороны силовых ведомств Украины для проведения всесторонних испытаний непосредственно украинскими военными, что является необходимым условием для принятия БМП-1УМД на вооружение и, при включении боевой машины в Государственный оборонный заказ, развертывания серийного производства.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов