Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.01.2022 :: 15:09
Железнодорожный транспорт является самым популярным для поездок по Украине - исследование ©

Исследование уровня удовлетворенности украинцев услугами «Укрзализныци, проведенное в конце 2021 г. агентством 4Service, демонстрирует, что железная дорога - самый популярный вид транспорта, поскольку при планировании поездок по Украине именно его рассматривают 82% украинцев. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Следующие востребованные транспортные средства - это автобус/микроавтобус/бус (42%) и собственный автомобиль (36%). Путешествие методом каршеринга выбрали 23% респондентов, а внутреннюю авиацию - 6%. При этом путешествует на поезде половина респондентов (52%)
несколько раз в год, а отдых - основная цель путешествий в Украине. Наибольшей популярностью среди пользователей УЗ пользуются такие типы вагона, как плацкарт (47%) и купе (40%).

Согласно опросу, общий уровень удовлетворенности услугами железной дороги составляет 5,47 балла из 10 возможных, а наиболее болевой точкой «Укрзализныци» прогнозировано является устаревший подвижной состав. Именно поездами менее всего довольны пользователи (7%), но вес этого показателя на общую цифру наибольший и составляет 88%. Такая важность составляющей поезда в исследовании обусловлена тем, что в процессе путешествия железнодорожным транспортом этап пребывания пассажира непосредственно в поезде наиболее длительный и, соответственно, наиболее значим.

Именно поэтому в 2022 г. «Укрзализныця» берет курс на масштабное обновление подвижного состава, которое станет продолжением развернутой в 2021 г. программы «Железные Изменения»: это и получение еще 80 из 100 заказанных вагонов купе и СВ, и тендер на закупку 30 плацкартных вагонов, и подготовительные процедуры заказа еще 70 вагонов дневного сообщения, и приобретение 500 новых вагонов через 3-летний заказ, и закупка 80 новых пригородных поездов по уже объявленному тендеру, и обновление парка современных дизель-поездов, и возвращение на рельсы еще одного Skoda City Elephant, а также закупка 10 новых скоростных поездов для расширения сети дневного скоростного движения до 30% в общей доле пассажирских перевозок.

К сильным сторонам «Укрзализныци», согласно опросу, можно отнести удобство способов оплаты и понятность процедуры выбора поезда, типа вагона, места и т.д. 49% опрошенных полностью удовлетворены удобством покупки билетов и поставили отметки 9 или 10 по 10-балльной шкале.

38% пользователей услуг УЗ знают о ее дополнительных сервисах и услугах, а чаще среди них называют чат-бот с возможностью приобретения билетов без комиссии (25 %), онлайн-кинотеатр в поездах Интерсити+ (10%) и обновленное меню ланч- боксов (8%).

В 2022 г. будет продолжаться работа и над сервисной составляющей, поскольку в разработке находится новое приложение УЗ для приобретения билетов, расширяются возможности чат-бота, есть планы по внедрению питания на поездах дальнего сообщения, обновление постельного белья, еще больше интересных партнерских предложений и экскурсионных туров.

Исследование уровня клиентской удовлетворенности проведено на партнерской бесплатной основе агентством 4Service среди около 2 тыс. респондентов методом анонимного онлайн-опроса (CAWI). Исследование планируется сделать регулярным, а его углубленные результаты УЗ планирует публично презентовать каждый год.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}