Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.08.2010 :: 12:52
Железнодорожный паром «Славянин» вместимостью 50 вагонов сдан в эксплуатацию для работы на линии «порт Кавказ - порт Варна» [фото]

Завод «Южный Севастополь» РФ сдал компании «Аншип» железнодорожный паром проекта CNF09 «Славянин».

Судно проекта CNF09 «Славянин» вместимостью 50 вагонов предназначено для работы на линии порт Кавказ - порт Варна. Заказчик - судоходная компания «Аншип», которая уже эксплуатирует 25-ти вагонные паромы проекта 002CNF01 «Петровск» и «Анненков» на линии порт Кавказ - порт Крым и 45-вагонный паром проекта CNF06 «Аванград» на линии порт Кавказ - порт Варна. Проект парома CNF09 разработан Морским Инженерным Бюро.

сла.jpg

Судно предназначено для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов. Технические характеристики: длина габаритная - 150,20 м, длина между перпендикулярами - 139,94 м, ширина габаритная - 22 м, ширина расчетная - 21 м, высота борта - 8 м, дедвейт - около 6258 т при осадке по грузовую ватерлинию 4,50 м, скорость в эксплуатации - 12 узлов, вместимость по железнодорожным цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм - 50 единиц, вместимость по железнодорожным грузовым вагонам с длиной между автосцепами 14730 мм - 40 единиц, вместимость по железнодорожным пассажирским вагонам с длиной между автосцепами 24540 мм - 25 единиц, вместимость по железнодорожным полувагонам с длиной между автосцепами 13920 мм - 45 единиц.

Железнодорожные вагоны размещаются на пяти путях верхней палубы.

Грузовая палуба рассчитана на перевозку железнодорожных вагонов массой до 97 тонн на всех колеях, на крайних колеях (1 и 5) возможна перевозка вагонов массой до 219 т (8-ми осные), допускаемая нагрузка колесной техники на ось - 12 тонн при 4-х колесах на оси и 10 тонн при 2-х колесах на оси. Размеры грузовой палубы позволяют перевозить т.н. «проектные» грузы, которые невозможно разместить на обычных судах. Наличие высокой носовой рубки практически не ограничивает по высоте габариты нестандартного груза.

Источник: и-Маш

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}