19.08.2010 :: 12:52
Железнодорожный паром «Славянин» вместимостью 50 вагонов сдан в эксплуатацию для работы на линии «порт Кавказ - порт Варна» [фото]
Завод «Южный Севастополь» РФ сдал компании «Аншип» железнодорожный паром проекта CNF09 «Славянин».
Судно проекта CNF09 «Славянин» вместимостью 50 вагонов предназначено для работы на линии порт Кавказ - порт Варна. Заказчик - судоходная компания «Аншип», которая уже эксплуатирует 25-ти вагонные паромы проекта 002CNF01 «Петровск» и «Анненков» на линии порт Кавказ - порт Крым и 45-вагонный паром проекта CNF06 «Аванград» на линии порт Кавказ - порт Варна. Проект парома CNF09 разработан Морским Инженерным Бюро.
Судно предназначено для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов. Технические характеристики: длина габаритная - 150,20 м, длина между перпендикулярами - 139,94 м, ширина габаритная - 22 м, ширина расчетная - 21 м, высота борта - 8 м, дедвейт - около 6258 т при осадке по грузовую ватерлинию 4,50 м, скорость в эксплуатации - 12 узлов, вместимость по железнодорожным цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм - 50 единиц, вместимость по железнодорожным грузовым вагонам с длиной между автосцепами 14730 мм - 40 единиц, вместимость по железнодорожным пассажирским вагонам с длиной между автосцепами 24540 мм - 25 единиц, вместимость по железнодорожным полувагонам с длиной между автосцепами 13920 мм - 45 единиц.
Железнодорожные вагоны размещаются на пяти путях верхней палубы.
Грузовая палуба рассчитана на перевозку железнодорожных вагонов массой до 97 тонн на всех колеях, на крайних колеях (1 и 5) возможна перевозка вагонов массой до 219 т (8-ми осные), допускаемая нагрузка колесной техники на ось - 12 тонн при 4-х колесах на оси и 10 тонн при 2-х колесах на оси. Размеры грузовой палубы позволяют перевозить т.н. «проектные» грузы, которые невозможно разместить на обычных судах. Наличие высокой носовой рубки практически не ограничивает по высоте габариты нестандартного груза.
Источник: и-Маш |