Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.07.2008 :: 15:55
Железнодорожники намерены инициировать повышение платы за пользование вагонами – ДЖД ©

По результатам I полугодия 2008 г. ситуация с разгрузкой железнодорожных вагонов на промышленных предприятиях остается неудовлетворительной. В связи с этим железнодорожники призывают грузоотправителей срочно принять меры для организации бесперебойной разгрузки доставленных на предприятия грузов, а также считают целесообразным поднять вопрос о введении штрафных санкций и увеличении платы за пользование вагонами. Об этом 9 июля 2008 г. сообщила пресс-служба Донецкой железной дороги.

В сообщении говорится, что ДЖД обеспечивает поставку подвижного состава грузоотправителям согласно
принятым от них заявкам. Но некоторые клиенты по разным причинам срывают план разгрузки вагонов, не справляются с ростом потока грузов, в связи с чем железная дорога несет материальные убытки. К трудностям с дефицитным подвижным составом прибавляется отсутствие организованной круглосуточной, а также по выходным дням, разгрузки вагонов грузополучателями, что приводит к простою вагонов.

На подъездных путях предприятий среднее время пребывания вагонов за шесть месяцев 2008 г. составило 26,7 часа, что больше на 1,32 часа, или на 5,2%, соответствующего периода прошлого года. Срывы разгрузки по предприятиям, которые обслуживаются Донецкой железной дорогой, за указанный период составили 376 279 вагонов, или 2067 вагонов в среднем за сутки. Это на 82 923 вагона больше, чем за соответствующий период прошлого года. По Министерству промышленной политики срывы разгрузки за шесть месяцев 2008 г. составили 216 654 вагонов, в среднем за сутки - 1190.

Основные предприятия, которые превышают расчетные нормы нахождения вагонов на подъездных путях под разгрузкой: ОАО «Мариупольский металлургический комбинат «Азовсталь», ЗАО «Донецкстальметзавод», ОАО «Енакиевский металлургический завод», ОАО «Алчевский металлургический комбинат», ОАО «Авдеевский коксохимический завод».

Согласно сообщению, предприятиям выгоднее и проще заплатить за пользование вагоном (20 грн. 80 коп. за сутки), чем организовать разгрузку, например, в выходной день.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}