Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
13.02.2020 :: 11:09
Израиль планирует выйти на европейский рынок СПГ

Нефтегазовые компании, которые контролируют израильское шельфовое газовое месторождение «Левиафан», ищут партнеров для строительства плавучего СПГ-терминала и, возможно, для глубоководной разведки нефти. Об этом рассказал гендиректор одного из партнеров по проекту Ratio Oil Игаль Ландау (Yigal Landau), передает angi.

Компании хотят увеличить добычу углеводородов и в этом году намерены принять инвестиционное решение о дальнейших действиях. По словам Ландау, ключевым моментом для достижения прогресса в этих планах будет строительство плавучего СПГ-терминала «стоимостью
несколько миллиардов долларов, который будет находиться в восточной части Средиземного моря и позволит осуществлять экспорт в Европу».

«Плавучий СПГ-терминал имеет преимущество в том, что вы не зависите от геополитики. Он дает экспортную независимость», - сказал он.

Ratio Oil вместе с партнерами Delek Drilling и Noble Energy уже ведут переговоры с базирующейся на Бермудских островах компанией Golar LNG и бельгийской Exmar о возможности инвестиций в строительство плавучего терминала. «Кто будет лучшим, самым дешевым и наиболее подходящим для нас, тот и будет выбран. Тогда один из них станет стратегическим партнером в самом проекте», - сказал И.Ландау.

По его оценкам, терминал может быть построен за три года. При этом, только для внесения изменений в нынешнюю эксплуатационную платформу потребуется $1 млрд., и это помимо затрат на строительство терминала и бурение скважин.

Справка enkorr. Осенью 2018 г. Израиль, Италия, Греция и Кипр подписали соглашения по поставкам израильского природного газа в страны Европы. Проект предполагал строительство самого длинного в мире подводного газопровода протяженностью 2 тыс. км. Однако изменение структуры европейского газового рынка заставило операторов месторождения «Левиафан» задуматься о строительстве СПГ-терминала с тем, чтобы поставлять часть ресурса в сжиженном виде.

На данный момент основными поставщиками СПГ в Европу являются США, Катар, РФ и некоторые африканские государства.

«Левиафан» - крупнейшее газовое месторождение Израиля, контролируется компаниями Delek Drilling, Noble Energy и Ratio Oil.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}