Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.02.2020 :: 17:29
Изменение платы за аэронавигационное обслуживание не повлияет на стоимость авиабилетов

Изменение ставок платы за аэронавигационное обслуживание не повлияет на стоимость авиабилетов. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

«Согласно открытой информации участников рынка и международных авиационных организаций, стоимость услуг за аэронавигационное обслуживание в конечной стоимости билета составляет не более 3 - 5%. Колебания ставок платы за аэронавигационное обслуживание фактически не влияет на конечную стоимость билета. Если разделить даже максимальное увеличение стоимости платы за аэронавигационное обслуживания для одного воздушного судна, получается, что на
одного пассажира приходится от €0,1 до €1», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в основе пересмотра ставок в Украине - расчеты Центрального бюро маршрутных сборов «Евроконтроля».

«Процесс расчета и составляющие детально регламентированы нормативными документами международных организаций (ICAO и «Евроконтроль») - основываясь на соотношении национальной базы расходов к общему количеству единиц обслуживания. «Евроконтроль» проанализировал и подтвердил плановый объем расходов провайдера, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования аэронавигационной системы, модернизации оборудования и т.д.», - отмечают в министерстве.

Кроме того, отмечается, что в соответствии с принципами «Евроконтроля», при условии существенного увеличения количества рейсов в воздушном пространстве Украины ставки за аэронавигационное обслуживание будут немедленно снижены. Однако на сегодняшний день по интенсивности полетов Украина не достигла уровня 2006 г.

Как сообщалось, во исполнение решения Антимонопольного комитета Украины, Министерство инфраструктуры подготовило изменения в приказ от 4 июня 2019 г. №415 «Об установлении Ставок платы за услуги по аэронавигационному обслуживанию воздушных судов в воздушном пространстве Украины», которыми введена новая ставка платы за аэронавигационное обслуживание на маршруте и единая для всех аэропортов Украины ставка платы на подходе и в районе аэродрома.

В проект приказа, который размещен для обсуждения на сайте министерства, новую ставку платы за аэронавигационное обслуживание на маршруте предлагают увеличить на €2,45 (+4,4%) - до €57,55. Ставка платы на подходе и в районе аэродрома предлагают уменьшить на €14,43 (-3,6%) - до €396,57. В настоящее время эта ставка установлена на уровне €210,0 для международного аэропорта «Борисполь» и в размере €411,0 для всех остальных аэропортов страны.

В декабря 2019 г. Антимонопольный комитет Украины обязал Министерство инфраструктуры внести изменения в приказ, который ставит международный аэропорт «Борисполь» в привилегированное положение по сравнению с другими украинскими аэродромами.

По мнению АМКУ, одним из последствий установления дифференцированных ставок может быть незаинтересованность авиакомпаний осуществлять авиаперевозки в другие международные аэропорты Украины, кроме «Борисполя».

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}