Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.07.2021 :: 12:58
Из-за повышения тарифов на грузоперевозки УЗ потеряет еще больше клиентов - ФРТУ

Прежде чем предлагать очередное повышение тарифов на грузоперевозки, необходимо провести давно назревшую реформу «Укрзализныци». В противном случае финансовые проблемы УЗ лягут на бизнес. Об этом сообщает РБК-Украина, ссылаясь на заявление гендиректора Федерации работодателей транспорта Украины Владимира Гусака.

«Вызывает настороженность желание как-то изменить тарифы, причем в сторону повышения, основываясь на нынешнем тарифном руководстве и нынешней модели УЗ, которая давно устарела. Мы неоднократно говорили о том, что все-таки необходимо завершить реформу УЗ - которая
предусмотрена и жизненной необходимостью, и европейскими обязательствами Украины, и здравым смыслом», - сказал В.Гусак.

Он напомнил, что в рамках реформы должна быть проведена реорганизация УЗ с разделением на нескольких операторов. Прежде всего, на оператора инфраструктуры, оператора пассажирских перевозок и оператора грузовых перевозок. И лишь потом нужно поднимать вопрос тарифообразования.

«Там, где это возможно, тарифы будут регулироваться рынком, прежде всего в сегменте грузовых перевозок, где возможна конкуренция. Ну и отдельно, после реформирования и после выделения оператора инфраструктуры в отдельную компанию, благодаря чему четко станут понятны и затраты, и эффективность различных станций, различных участков железнодорожного пути. Тогда только можно вести речь о тарифах», - объяснил В.Гусак.

По его словам, сейчас же складывается впечатление, что необходимой реформой УЗ никто не хочет заниматься - ни наблюдательный совет, ни нынешнее правление. Вместо этого они пытаются в очередной раз повысить тарифы.

Он также напомнил, что за последние несколько лет УЗ потеряла значительный объем грузоперевозок, прежде всего, из-за того, что бизнес ищет альтернативные, более приемлемые пути доставки своих грузов. По его мнению, новое повышение тарифов на железнодорожные перевозки лишь усилит эту негативную для УЗ тенденцию.

«За последние несколько лет УЗ потеряла 30 - 40 млн. т грузов. Это примерно 10%. И это не из-за экономического спада, а потому что потенциальные клиенты УЗ переходят на альтернативные виды транспорта, прежде всего на автомобильный. За этот же период автомобильные перевозки в Украине выросли на 20 - 30 %. Клиенты просто бегут из УЗ. Безусловно, каждое новое повышение тарифов - это очередная потеря грузопотока, это очередная потеря доходов», - подчеркнул В.Гусак.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}