Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.08.2020 :: 15:37
Использование низкосернистого топлива может ускорить износ судового двигателя

После более чем полугода эксплуатации низкосернистого бункерного топлива для международных морских перевозок Chevron Marine Lubricants обобщила свой опыт работы с новыми видами топлива и смазочных материалов в новом техническом документе. В нем отмечается, что использование низкосернистого топлива может привести к ускоренному износу двигателя, передает oilprice.

Документ включает в себя выводы, основанные на работе с операторами судов во всем мире по управлению переходом от традиционного мазута с высоким содержанием серы (HSFO) к мазуту с очень низким содержанием серы
(VLSFO) - наиболее широко используемому бункерному топливу, соответствующему требованиям IMO-2020.

В документе также анализируется этот опыт для судоходства, поскольку этот сектор транспортной отрасли готовится к еще большим изменениям в будущем.

Главный вывод исследования звучит так: более низкое содержание серы в судовом топливе сужает зазор между нормальной работой поршня с ограниченным, но управляемым уровнем коррозии и разрушающим абразивным или адгезионным износом. Чтобы обнаружить эти факторы до того, как они приведут к необратимому повреждению судового двигателя, Chevron рекомендует операторам и судовладельцам использовать бортовую программу мониторинга капель масла, поддерживаемую частыми наземными лабораторными анализами. Собственная услуга DOT.FAST® компании Chevron теперь включает в себя отдельный индикатор абразивного/адгезионного износа.

«Судовладельцы могут использовать бортовой комплект DOT.FAST®, чтобы проверить, повышается ли общее количество железа в капле [отработанного] масла, - говорит Люк Вербике, старший инженер Chevron Marine Lubricants. - Более глубокий лабораторный анализ затем определяет, содержит ли капельное масло большее количество частиц магнитного железа. Это будет указывать на [повышенный] абразивный/адгезивный износ, а это означает, что операторы должны регулировать щелочное число или скорость подачи смазки к цилиндрам».

Справка enkorr. Щелочное число (в англоязычной литературе - TBN, total base number) характеризует способность моторного масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива и окисления (износа) самого масла. Противостояние кислотам обеспечивается введением специальных щелочных присадок - детергентов.

Чем «тяжелее» топливо, тем более высоким должно быть щелочное число. Так, для моторных масел, предназначенных для обслуживания автомобильных бензиновых двигателей, TBN обычно колеблется в диапазоне от 6 до 9 единиц, для дизельных - от 11 до 14 ед.

При обслуживании судовых двигателей используются моторные масла с TBN от 9 до 70 единиц (зависит от типа двигателя).

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}