Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.02.2021 :: 13:57
Использование БПЛА - ВР одобрила изменения в Воздушный кодекс за основу

Верховная Рада приняла за основу изменения в Воздушный кодекс по использованию беспилотных воздушных судов. Речь идет о законопроекте №3716. Об этом сообщает РБК-Украина.

«За» проголосовали 278 нардепов.

Документ предлагает дополнить Воздушный кодекс несколькими терминами: беспилотное воздушное судно, беспилотная авиационная система и дистанционный пилот. Последний - ответственен за безопасное проведение полета беспилотного воздушного судна, выполняемого благодаря его управлению с помощью оборудования для дистанционного управления или в автоматическом режиме.

Сейчас нормы Воздушного кодекса предусматривают, что все БВС, максимальный взлетный вес которых превышает 20 кг, должны регистрироваться как обычные воздушные суда в реестре.

БПЛА меньше 20 кг, которые используются для развлечений и спортивной деятельности, должны быть на учете в федерациях. Однако фактически федерации не взяли на себя функцию такого регулирования.

Документ предлагает предоставить полномочия Государственной авиационной службе разрабатывать авиационные правила, которые будут устанавливать типы БВС, которые имеют сертификат и подлежат регистрации, а какие - должны лишь учитываться.

Предусматривается и урегулировать требования к компетентности дистанционного пилота, его подготовке, переподготовке, подтверждению/восстановлению и повышению квалификации.

В законе прописана и обязанность эксплуатанта беспилотника осуществлять страхование ответственности за вред.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}