Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
10.04.2023 :: 17:06
Іспанія вимагає припинити перевалку російської нафти біля берегів Сеути

Іспанія звернулася до Міжнародної морської організації (IMO) з проханням заборонити небезпечні для екології операції з перевалки нафтои з судна на судно, які РФія здійснює біля її берегів. Про це пише Black Sea News.

Новий пункт перевалки російської нафти виник у Гібралтарській протоці, на відстані близько 15 морських миль від іспанського ексклаву Сеути у Північній Африці. Поява цього пункту пов’язана із спробами обійти санкції Євросоюзу щодо РФії, накладені після вторгнення РФ до України.

У зв’язку з цим Москва перенаправила свій нафтовий експорт із
Європи на Китай та Індію, а Іспанія не бажає ставати центром постачання російської нафти.

Схема, якою обурена Іспанія, працює таким чином: нафта прямує в танкерах із Фінської затоки до Сеути - там ці судна, як правило, під прапором Панами чи Ліберії, перекачують доставлену нафту танкерами більшої місткості. Після завантаження вони прямують до Азії, огинаючи африканський континент.

За даними S&P Global, перевалка нафти і нафтопродуктів російського походження в морі у лютому 2023 р. збільшилася на 3,8 млн. барелів порівняно з січнем - до рекордних 22 млн. барелів.

На початку червня 2022 р. Євросоюз затвердив шостий пакет економічних та персональних санкцій проти РФії і РБ у зв’язку з російським військовим вторгненням до України. Основною складовою шостого пакета санкцій стала заборона на імпорт російської нафти морем. Ембарго набрало чинності з 5 грудня 2022 р. для нафти та з 5 лютого 2023 р. для нафтопродуктів.

Крім того, коаліція, до якої входять 27 країн Євросоюзу, США, Канада, Японія, Велика Британія та Австралія, встановила цінову стелю на морські перевезення російської нафти поза ЄС, після чого найбільші західні страхові компанії перестали страхувати судна, які транспортують нафту з РФії за ціною, вищою $60 за барель.

Після введення санкцій проти РФії, кількість ship-to-ship операцій різко зросла. Росіяни вивозять сиру нафту зі своїх портів на невеликих танкерах, а згодом перевантажують паливо на «тіньовий» флот.

Джерело: Порти України

 

Испания требует прекратить перевалку российской нефти у берегов Сеуты

Испания обратилась в Международную морскую организацию (IMO) с просьбой запретить опасные для экологии операции по перевалке нафтои с судна на судно, которые РФ осуществляет у ее берегов. Об этом пишет Black Sea News.

Новый пункт перевалки российской нефти возник в Гибралтарском проливе, на расстоянии около 15 морских миль от испанского эксклава Сеуты в Северной Африке. Появление этого пункта связано с попытками обойти санкции Евросоюза в отношении РФ, наложенные после вторжения РФ в Украину.

В этой связи Москва перенаправила свой нефтяной экспорт из Европы в Китай и Индию, а Испания не желает становиться центром поставки российской нефти.

Схема, которой возмущена Испания, работает следующим образом: нефть следует в танкерах из Финского залива в Сеуту - там эти суда, как правило, под флагом Панамы или Либерии, перекачивают доставленную нефть танкерами большей емкости. После загрузки они направляются в Азию, огибая африканский континент.

По данным S&P Global, перевалка нефти и нефтепродуктов российского происхождения в море в феврале 2023 г. увеличилась на 3,8 млн. баррелей по сравнению с январем - до рекордных 22 млн. баррелей.

В начале июня 2022 г. Евросоюз утвердил шестой пакет экономических и персональных санкций против РФии и РБ в связи с российским военным вторжением в Украину. Основной составляющей шестого пакета санкций явился запрет на импорт российской нефти морем. Эмбарго вступило в силу с 5 декабря 2022 г. для нефти и с 5 февраля 2023 г. для нефтепродуктов.

Кроме того, коалиция, в которую входят 27 стран Евросоюза, США, Канада, Япония, Великобритания и Австралия, установила ценовой потолок на морские перевозки российской нефти вне ЕС, после чего крупнейшие западные страховые компании перестали страховать суда, транспортирующие нефть из РФ за ценой выше $60 за баррель.

После введения санкций против РФ, количество ship-to-ship операций резко возросло. Россияне вывозят сырую нефть из своих портов на небольших танкерах, а затем перегружают топливо на «теневой» флот.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}