Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.03.2023 :: 15:27
Іспанія обмежить перевалку у відкритому морі у своїх водах

Іспанія вживатиме жорстких заходів щодо обмеження перевалки вантажів із судна на судно у відкритому морі. Як повідомляє Splash 24/7, починаючи з квітня 2023 р. танкери, які хочуть здійснювати операції з перевалки вантажів «борт-в-борт» (ship-to-ship) біля узбережжя Іспанії, повинні отримати на це дозвіл у найближчому іспанському порту.

Після введення санкцій проти РФії, кількість ship-to-ship операцій різко зросла. РФія вивозить сиру нафту зі своїх портів на невеликих танкерах, а згодом перевантажують паливо на «тіньовий» флот.

Так, за останній рік
«гарячі точки» операцій з перевалки в морі з’явилися у Південно-Східній Азії, а також біля Каламати в Греції та поблизу Куети, іспанського форпосту на узбережжі Північної Африки. Така тенденція викликає занепокоєння урядів багатьох країн через потенційні екологічні ризики.

Держави-члени Міжнародної морської організації (IMO) планують обмежити ship-to-ship операції по всьому світу. Найближчим часом пропозицію обговорять в юридичному комітеті ООН.

Джерело: Порти України

 

Испания ограничит перевалку в открытом море в своих водах

Испания будет принимать жесткие меры по ограничению перевалки грузов с судна на судно в открытом море. Как сообщает Splash 24/7, начиная с апреля 2023 г. танкеры, желающие совершать операции по перевалке грузов «борт-в-борт» (ship-to-ship) у побережья Испании, должны получить на это разрешение в ближайшем испанском порту.

После введения санкций против РФии, количество ship-to-ship операций резко возросло. РФия вывозит сырую нефть из своих портов на небольших танкерах, а затем перегружают топливо на «теневой» флот.

Так, за последний год «горячие точки» операций по перевалке в море появились в Юго-Восточной Азии, а также у Каламаты в Греции и близ Куэты, испанского форпоста на побережье Северной Африки. Такая тенденция вызывает беспокойство правительств многих стран из-за потенциальных экологических рисков.

Государства-члены Международной морской организации (IMO) планируют ограничить операции по всему миру. В ближайшее время предложение обсудят в юридическом комитете ООН.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}