Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
28.03.2014 :: 14:16
Иран запустил после капремонта плавучий терминал по отгрузке газоконденсата

В Иране в водах Персидского залива введен в эксплуатацию плавучий терминал по отгрузке газового конденсата, пропускная способность которого позволяет поставлять на экспорт до 600 тыс. барр./сут. Об этом сообщил генеральный директор Иранской компании нефтяных терминалов Сейед Пируз Мусави.

Таким образом, одновременно с ростом экспорта нефти у Ирана появляется возможность увеличить и объемы поставок газового конденсата.

Гендиректор компании отметил, что плавучий терминал введен в эксплуатацию после капитального ремонта его оборудования, который был начат два года назад. Тогда
все его элементы были доставлены на причал в порту Асалуйе, а в последние дни перед новым годом (новый 1393 г. в Иране наступил 21 марта) после того, как ремонт был завершен, терминал снова был установлен на свое прежнее место.

С началом эксплуатации плавучего терминала время отгрузки газоконденсата на танкеры существенно сократилось, а объемы экспортных поставок данной продукции увеличились. По словам С. П. Мусави, на данном плавучем терминале отгрузка газового конденсата осуществляется на танкеры водоизмещением до 320 тыс. т.

Напомним, Иран также намерен построить терминал для экспорта нефти в порту Джаск в Оманском заливе Аравийского моря.

В мае 2013 г. С. П. Мусави заявил, что суммарные объемы хранения нефти существующего терминала на острове Харк будут доведены до 28 млн. барр. По его словам, на острове строятся четыре нефтехранилища.

Согласно докладу Международного энергетического агентства, в феврале 2014 г. экспорт сырой нефти из Ирана достиг максимального уровня с декабря 2012 г. - 1,4 млн. барр./сут. Это стало следствием ослабления международных санкций после подписания Женевских соглашений в ноябре 2013 г.

В феврале Китай закупал в Иране в среднем 502,5 тыс. барр. нефти в день (в январе - 564 тыс. барр./сут.). При этом за 2013 г. Китай импортировал из Ирана в среднем 428 тыс. барр./сут.

В свою очередь Индия импортировала нефть из Ирана в феврале в объеме 304 тыс. барр./сут., Южная Корея - 214 тыс. барр./сут. (примерно в 2 раза больше, чем в феврале 2013 г.), а Япония - 140 тыс. барр./сут. (в январе - 210 тыс. барр./сут.).

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}