Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.05.2023 :: 14:09
Іран та РФія домовилися про будівництво залізничної лінії

Іран та РФ підписали договір про фінансування та будівництво іранської залізничної лінії в рамках міжнародного транспортного коридору «Північ - Південь». Про це повідомляє РБК-Україна з посиланням на Reuters.

Залізниця Решт - Астара розглядається як важлива ланка в коридорі, призначеному для з'єднання Індії, Ірану, РФії, Азербайджану та інших країн залізницями та морем. За твердженнями Москви, цей маршрут нібито може змагатися з Суецьким каналом як основний глобальний торговий маршрут.

Він також сказав, що залізниця протяжністю 162 км вздовж узбережжя
Каспійського моря допоможе з'єднати російські порти на Балтійському морі з іранськими портами в Індійському океані та Перській затоці.

«Без сумніву, ця угода є важливим та стратегічним кроком у напрямку співпраці між Тегераном та Москвою», - сказав президент Ірану Раїсі.

РФ та Іран були змушені зміцнювати свої політичні та економічні зв'язки через західні економічні санкції щодо кожної з них. Після встановлення 1979 р. диктатури Іран зазнав остракізму із боку Заходу, яке економіка постраждала від безлічі санкцій. Захід також ввів інші обмеження щодо ядерної програми Ірану, а проти РФії було введено санкції після її вторгнення в Україну.

Нагадаємо, через Суецький канал проходить 12% усіх глобальних постачань. Частка РФії у світовій торгівлі становить близько 1%, в Ірану частка ще менша.

Джерело: РБК-Україна

 

Иран и РФия договорились о строительстве железнодорожной линии

Иран и РФия подписали договор о финансировании и строительстве иранской железнодорожной линии в рамках международного транспортного коридора «Север - Юг». Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Reuters.

Железная дорога Решт-Астара рассматривается как важное звено в коридоре, предназначенном для соединения Индии, Ирана, РФии, Азербайджана и других стран по железным дорогам и морю. По утверждениям Москвы, этот маршрут якобы может соперничать с Суэцким каналом в качестве основного глобального торгового маршрута.

Он также сказал, что железная дорога протяженностью 162 км вдоль побережья Каспийского моря поможет соединить российские порты на Балтийском море с иранскими портами в Индийском океане и Персидском заливе.

«Без сомнения, это соглашение является важным и стратегическим шагом в направлении сотрудничества между Тегераном и Москвой», - сказал президент Ирана Раиси.

РФия и Иран были вынуждены укреплять свои политические и экономические связи из-за западных экономических санкций в отношении каждой из них. После установления в 1979 г. диктатуры Иран подвергся остракизму со стороны Запада, а его экономика пострадала от множества санкций. Запад также ввел другие ограничения в отношении ядерной программы Ирана, а против РФии были введены санкции после ее вторжения в Украину.

Напомним, через Суэцкий канал проходит 12% всех глобальных поставок. Доля РФии в мировой торговле составляет около 1%, у Ирана доля еще меньше.

Источник: РБК-Україна

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}