Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
07.05.2009 :: 17:18
Иран построит на границе с Азербайджаном на Каспии новый морской порт

Управление судоходства Ирана и иранская компания KAVEH заключили контракт на строительство в иранском городе Астара (на границе с Азербайджаном) нового порта в Каспийском море. Контракт заключен сроком на 40 лет. Строительство порта займет пять-шесть лет. Об этом сообщил 7 мая директор порта Астара (представитель KAVEH) Аббас Насехи.

«В настоящее время в Астаре находится иранский рыболовный порт. Иранская компания KAVEH взяла этот порт в аренду на 40 лет, чтобы превратить его в торговый порт», - сказал Насехи.

По его словам, в строительство порта будут вложены инвестиции в
объеме около $30 млн. «В порту будет осуществлено строительство 30-метрового бетонного волнолома, для защиты порта. Также будет построено четыре причала», - сказал Насехи.

Как сказал директор порта, три причала будут использованы для перевалки товаров, один - для перевалки нефти и нефтепродуктов. Мощность порта составит 3,5 млн. т грузов в год. «Из общего объема мощности перевалки 2 млн. т придется на нефть и нефтепродукты и 1,5 млн. т на сухие грузы», - сказал Насехи. Общая площадь порта составит 55 гектаров. На территории порта будут построены три резервуара. Дно будет углублено на пять с половиной метров.

Для строительных и восстановительных работ в порту привлечена иранская консультационная компания «Sazepardazi». Она будет осуществлять контроль за строительством порта. «На следующей неделе между KAVEH и Sazepardazi будет подписано соглашение о строительстве порта», - сказал Насехи.

Он также добавил, что строительство начнется в течение ближайших двух месяцев. Первая фаза строительства порта завершится в первом полугодии следующего года. «Строительство порта будет осуществляться в две фазы. В рамках первой фазы будет подготовлен один причал и произведено углубление дна. Строительство трех других причалов и другие работы будут осуществлены в рамках второй фазы в течение трех лет», - сказал Насехи.

В настоящее время Иран располагает тремя портами на Каспийском море: Энзели, Ноушехр и Амирабад (объединен с портом Нека).

Порт Амирадад находится на востоке иранской области Мазандаран в городе Бехшехр и является свободной экономической зоной с 1997 г. Строительство порта началось в 1996 г. Площадь порта около 1000 гектаров, с возможностью расширения до 2000 тыс. гектаров.

После завершения последней фазы строительства этого порта на нем будет 34 причала. В настоящее время порт способен переваливать около пяти миллионов тонн грузов. В дальнейшем мощность перевалки этого порта будут увеличена до 10 млн. т. Этот порт имеет важное значения для Ирана в рамах транспортировки грузов по маршруту Север-Юг.

Порт Энзели находится в иранской области Гилан. Его площадь 34 гектара. В порту предполагается строительство 10 причалов.

Еще три причала будут построены для перевалки нефти и нефтепродуктов. С 2002 этот порт стал свободной экономической зоной. Этот порт наиболее близко расположен к портам других прикаспийских государств. Он также используется для перевалки грузов по коридору Север-Юг.

Строительство порта Ноушехр началось в 1930 г. и завершилось в 1939 г. Этот порт расположен в Мазандаранской области Ирана. В этом порту имеется четыре причала для перевалки сухих грузов и один для перевалки нефти и нефтепродуктов. Мощность перевалки порта составляет 5,1 млн. т наливных грузов и 5,1 млн. т сухих грузов.

Источник: Day.Az

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}