Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.02.2019 :: 17:22
Иран не в состоянии строить крупные суда
24.04.2019
На «ХКБМ» запустили собственное серийное производство корпусов для БТР-4 ©

23.04.2019
«Укроборонпром» готов к производству вооружения для украинских боевых вертолетов ©

23.04.2019
Харьковский автозавод за годы войны с РФ восстановил более 600 ед. военной техники ©

24.04.2019
Кабмин расширил перечень предприятий отрасли самолетостроения, которым будет предоставляться господдержка ©

24.04.2019
Промпроизводство возобновило рост после 4 месяцев падения - Госстат

Для производства судов дедвейтом более 10 тыс. т Иран обращается к иностранным компаниям.

Как сообщает в пятницу Trend, об этом Клубу молодых журналистов «YJC» сказал исполнительный директор «Иранской судостроительной компании» Мухаммед Саиди. По словам исполнительного директора, в настоящий момент Иран обладает потенциалом для производства судов вместимостью не более 2 тыс. т.

М.Саиди добавил, что Ирану необходимы новые технологии для постройки крупных судов. «К сожалению, из-за санкций возникла проблема в освоении новых технологий», - отметил исполнительный директор.

М.Саиди сказал, что на данный момент для производства крупных судов Иран сотрудничает с другими странами.

Затронув вопрос влияния проблем в судостроении на внешнюю торговлю страны, исполнительный директор отметил, что для осуществляющих торговые операции импортеров и экспортеров нет оснований для беспокойства в этой связи. «В Иране разработана программа для минимизации последствий санкций на этот сектор», - отметил М.Саиди.

Исполнительный директор также сообщил, что за минувшие 40 лет Иран увеличил свой грузовой флот с 21 до 151 судов.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов