Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.02.2019 :: 17:22
Иран не в состоянии строить крупные суда

Для производства судов дедвейтом более 10 тыс. т Иран обращается к иностранным компаниям.

Как сообщает в пятницу Trend, об этом Клубу молодых журналистов «YJC» сказал исполнительный директор «Иранской судостроительной компании» Мухаммед Саиди. По словам исполнительного директора, в настоящий момент Иран обладает потенциалом для производства судов вместимостью не более 2 тыс. т.

М.Саиди добавил, что Ирану необходимы новые технологии для постройки крупных судов. «К сожалению, из-за санкций возникла проблема в освоении новых технологий», - отметил исполнительный директор.

М.Саиди сказал, что на данный момент для производства крупных судов Иран сотрудничает с другими странами.

Затронув вопрос влияния проблем в судостроении на внешнюю торговлю страны, исполнительный директор отметил, что для осуществляющих торговые операции импортеров и экспортеров нет оснований для беспокойства в этой связи. «В Иране разработана программа для минимизации последствий санкций на этот сектор», - отметил М.Саиди.

Исполнительный директор также сообщил, что за минувшие 40 лет Иран увеличил свой грузовой флот с 21 до 151 судов.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}