Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.03.2010 :: 14:44
Иран начал строить в Туркменистане железную дорогу протяженностью 325 км

Подрядчики из Ирана начали строить на территории Туркменистана железную дорогу протяженностью 325 км вдоль восточного побережья Каспийского моря.

По словам директора международного департамента компании «Иранские железные дороги» (ИЖД) Аббаса Назари, железная дорога будет построена в течение трех лет, и на ее строительство потребуется около $700 млн.

Половину указанной суммы туркменская сторона выплатит иранским подрядчикам наличными, а вторую половину инвестирует в проект иранская сторона, намеревающаяся взамен в течение четырех лет получать из
Туркменистана сжиженный газ.

Соглашение о строительстве железной дороги подписано на бестендерной основе после двух лет консультаций МИДа Ирана и ИЖД с представителями Туркмении и трех раундов переговоров по этому поводу между президентами двух стран при участии в проекте таких стран, как Россия, Китай и Турция.

Аббас Назари отметил, что в настоящее время Иран связан с Туркменистаном железной дорогой, которая проходит через Серахс. Вторая железная дорога пройдет через Горган по территории Ирана до туркменского Этрека, а затем будет проложена до границы с Казахстаном.

Общая протяженность всей железной дороги составит более 900 километров, 130 из них будут построены на территории Казахстана, 700 - на территории Туркменистана и 90 - на территории Ирана. Казахстан уже приступил к строительству своего участка, а Иран проложит железную дорогу на своей территории к завершению строительства туркменской части.

Аббас Назари сообщил, что сегодня объем грузооборота со странами Средней Азии составляет около 3,5 млн. тонн в год. Вышеназванные страны ежегодно доставляют транзитом через Иран в страны Персидского залива до 1,5 млн. тонн своих грузов. По завершении строительства железной дороги вдоль восточного побережья Каспийского моря годовой объем грузооборота превысит 20 млн. тонн.

Источник: Фергана.ру

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}