Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
29.10.2008 :: 14:51
Иран готов наладить выпуск Ан-148 по лицензии

Представители авиационной промышленности Ирана намерены приобретать самолеты Ан-148, а также наладить их серийный выпуск у себя в стране по лицензии. Таков итог презентации Ан-148 группе специалистов, представлявших иранский авиапром и авиакомпании страны - «Iran Air» и «Iran Air Tour». Об этом сообщили 29 октября 2008 г. в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова.

В ходе встречи управляющий директор иранской производственной компании «HESA» г-н Ализадев отметил, что если авиакомпании Ирана окончательно сделают выбор в пользу Ан-148, никаких проблем с его производством не будет. «У нас
есть опыт сотрудничества с «Антоновым» по самолету Ан-140, и мы уверены в том, что наша новая совместная программа также будет успешной», - подчеркнул он.

По словам Дмитрия Кивы, генерального конструктора АНТК им.Антонова, Иран однозначно высказался за приобретение Ан-148 и организацию его производства в широкой кооперации с Украиной и РФ.

«Теперь мы должны сделать так, чтобы самолет как можно лучше подходил для специфических условий эксплуатации в этой стране: это высокогорье, жара, полеты над горными массивами, посадки на плохие посадочные полосы. При проектировании мы заложили в Ан-148 возможности достойно работать в столь сложных условиях. Однако сейчас мы еще раз совместно с иранскими коллегами тщательно все проверим», - отметил он.

Напомним, серия реактивных региональных самолетов с двумя двигателями Ан-148 создается на АНТК им. Антонова совместно с предприятиями Украины, РФ и других стран. Ан-148 предназначены для перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. В качестве базового варианта самолет рассчитан на перевозку 80 пассажиров. В сентябре АНТК им. О.К. Антонова передал государственной лизинговой компании «Лизингтехтранс» первый пассажирский самолет «Ан-148-100В». Первым лизингополучателем самолета стала авиакомпания «МРК». В 2008-2009 гг. Украина планирует выпустить в целом 6 самолетов Ан-148.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}