Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.05.2017 :: 15:21
Инвестиции в проект дноуглубления в порту «Южный» окупились менее чем за три года ©

Инвестиции в проект Администрации морских портов Украины (АМПУ) по дноуглублению подходного канала и акватории в порту «Южный», а точнее - первый пусковой комплекс проекта, реализованный возле причалов №№5 - 6, окупился всего за 2 года и 10 месяцев. В рамках реализации этого проекта АМПУ провела дноуглубление акватории с отметки 15 м до 19 м. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«АМПУ инвестировала в этот проект 887,2 млн. грн. И за весь период его реализации получила дополнительный доход 877,97 млн. грн. за счет прироста грузопотока и отмены скидок. Таким
образом, инвестиции в проект уже почти окупились и произошло это менее чем за три года. Такие сроки - прекрасный результат для инфраструктурного проекта. Именно на такого рода проекты - с четкими показателями эффективности, быстрой окупаемостью и стратегическими целями - и будем ориентироваться в будущем», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Развитие данного участка акватории морского порта «Южный» будет продолжено, согласно утвержденному Кабмином проекту, и предусматривает увеличение глубины до 21 м и расширение подходного канала порта до 230 м. Благодаря этому станут возможны судозаходы крупнотоннажного флота Newcastlemax и Wozmax, что позволит в краткосрочной перспективе окупить затраты - стоимость захода в украинские порты судов типа Wozmax dwt 260 тыс. т в полтора раза выше, чем у судов Capesize.

«Увеличение пропускной способности порта за счет только частичной на сегодняшний день реализации данного проекта позволило осуществить 351 заход крупнотоннажных судов типа Сapesize с загрузкой их до полной осадки возле стенки причалов 5 - 6, на которых осуществляет стивидорную деятельность ГП МТП «Южный». Кроме того, этот проект дал заметную синергию - 137 судов Сapesize, загружаемых частной компанией «ТИС-Уголь», производили дозагрузку до полной осадки у причалов №№5 - 6 порта Южный, что составило 40% от общего количества погруженных Сapesize. За период реализации проекта, прирост грузооборота по акватории порта Южный составил 14,57 млн. т. Наибольший прирост грузов благодаря начатой реализации данного проекта дноуглубления в порту Южный получила группа частных компаний ТИС - она перевалила около 5 млн. т дополнительного объема груза», - сообщил начальник администрации морского порта «Южный» Максим Широков.

Напомним, тендер в системе Prozorro на определение подрядчика, который выполнит соответствующие работы, состоялся 24 апреля 2017 г. В результате победителем стала China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC). Контракт с компанией CHEC будет подписан 18 мая 2017 г.

Справочно. В настоящее время АМПУ реализует два независимых друг от друга проекта дноуглубления в порту «Южный». В рамках одного из них осуществляется углубление подходного канала и акватории возле причалов №5 - 6. Новым этапом работ станет доведение глубин до 21 м. Подрядчик - China Harbour Engineering Company Ltd - был определен в ходе тендера. Стоимость реализации проекта составляет 586,045 млн. грн., что на 253,56 млн. грн. меньше ожидаемой стоимости. Согласно требованиям законодательства, договор между сторонами должен быть подписан до конца мая 2017 г. Сроки реализации проекта - 2017 - 2019 гг.

Второй проект предусматривает создание водных подходов глубиной 19 м и операционной акватории глубиной 16 м в районе причала №25. Новые мощности обеспечат функционирование одного из крупнейших зерноперегрузочных комплексов в Украине, который строится компанией Cargill. Договор с подрядчиком, компанией China Harbour Engineering Company Ltd, будет подписан также в мае 2017 г. Стоимость реализации проекта составляет 1,064 млрд. грн., планируется, что работы будут завершены в марте 2018 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}