Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
09.08.2010 :: 10:04
Инженеры BP готовятся к заключительному этапу бурения вспомогательной скважины в Мексиканском заливе

Британская нефтяная компания BP сообщила, что цемент, запечатывающий нефтяную скважину в Мексиканском заливе, достаточно застыл, поэтому инженеры готовятся к заключительному этапу бурения вспомогательной скважины.

8 августа компания отметила, что испытания на герметичность цементной пробки показали, что заглушка стоит прочно и дает нужный эффект. Таким образом, инженеры BP могут начать бурение последних 30 м вспомогательной скважины, чтобы окончательно блокировать выброс нефти в Мексиканском заливе.

Команды рабочих будут тщательно бурить приблизительно 9 м за один раз, и BP сообщила, что обе скважины, вероятнее всего, не пересекутся до следующих выходных. Представители компании не уточнили, начато ли уже бурение разгрузочной скважины. С ее помощью инженеры рассчитывают закачать в поврежденную скважину как можно больше глинистого раствора и цемента, чтобы как следует ее загерметизировать.

Нефтяная катастрофа у побережья США началась 20 апреля 2010 г. со взрыва метана на платформе Deepwater Horizon, находившейся под управлением BP. В результате ЧП погибли 11 рабочих платформы. Спустя два дня платформа затонула, а из поврежденной скважины на глубине 1,5 км начала вытекать нефть. За время аварии в воды Мексиканского залива вылилось, по последним оценкам, от 4,1 до 4,9 млн. барр. нефти, что однозначно делает эту утечку крупнейшей в истории. Однако, по данным правительственных экспертов США, около 74% вылившейся нефти удалено из экосистемы путем сбора ее с поверхности воды и на побережье, а также благодаря природным факторам. С середины июля с.г. поток нефти из поврежденной глубоководной скважины BP был практически остановлен благодаря временной «заглушке». Ожидается, что скважина будет окончательно законсервирована к концу августа с.г.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}