Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.04.2023 :: 12:23
Індійська компанія, що перевозила російську нафту, втратила страховку P&I

Компанія Gatik Ship Management із Мумбаї, яка після повномасштабного вторгнення РФії в Україну стала значним вантажником російської нафти, більше не користується страхуванням захисту і відшкодування (P&I) від американської компанії, повідомляє Energy Intelligence.

Новина про розрив з Американським клубом з’явилася на тлі того, що ціна на російську нафту марки Urals перевищила межу G7 на рівні $60 за барель уперше після того, як вона набула чинності з 5 грудня.

Відповідно до бази даних безпеки судноплавства Equasis, Gatik створив флот із понад
40 нафтових танкерів з моменту створення після вторгнення росії в Україну торік у лютому.

Вважається, що принаймні 34 із цих суден скористалися захистом і страхуванням відшкодування від Американського клубу, який належить до Міжнародної групи P&I Clubs, яка страхує більшість світового танкерного флоту.

Однак тепер Американський клуб підтвердив, що більше не страхує судна Gatik.

Флот Gatik складається щонайменше з 23 танкерів Aframax, п'яти танкерів Suezmax і одного дуже великого нафтоналивника, а також 14 танкерів для продуктів.

Але, як і для багатьох суден у так званому «тіньовому флоті», які зараз перевозять російську нафту, їхній середній вік становить понад 15 років - момент, коли більшість авторитетних судновласників зазвичай відправляють їх на пенсію, каже Франческо Тасселло, старший аналітик shipbroker Affinity.

Наприклад, танкер Gatik Laconia, який зараз перевозить 600 тис. барелів сирої нафти з російського чорноморського порту в Новоросійську до Індії, було побудовано 2003 р., показують дані Equasis.

Його судно Theseus, яке минулого тижня вивантажило подібний за розміром вантаж російської сирої нафти в порту «Тема» в Гані, було побудовано 2006 р.

Gatik є однією з численних судноплавних компаній, що перевозять російську нафту, які з’явилися на Близькому Сході та в Індії за останній рік, але її кінцевий бенефіціарний власник невідомий. Він навіть не має діючого веб-сайту.

Міжнародна морська організація (IMO) минулого тижня попередила, що судна тіньового флоту характеризуються «неякісним обслуговуванням, нечітким правом власності й серйозною відсутністю страхування».

Дані відстеження суден показують, що щонайменше вісім танкерів Gatik перевозили Urals із російських балтійських портів до Індії протягом останнього місяця, а інші здійснювали перевалку з судна на судно в Середземному морі, зокрема біля Греції й іспанського ексклаву Сеута в Північній Африці, а також у водах Малайзії і Кореї.

Джерело: EnKorr

 

Индийская компания, перевозившая российскую нефть, потеряла страховку P&I

Компания Gatik Ship Management из Мумбаи, которая после полномасштабного вторжения РФии в Украину стала крупным грузчиком российской нефти, больше не пользуется страхованием защиты и возмещения (P&I) от американской компании, сообщает Energy Intelligence.

Новость о разрыве с Американским клубом появилась на фоне того, что цена на российскую нефть марки Urals превысила предел G7 на уровне $60 за баррель впервые после вступления в силу с 5 декабря.

Согласно базе данных безопасности судоходства Equasis, Gatik создал флот из более чем 40 нефтяных танкеров с момента создания после вторжения россии в Украину в феврале прошлого года.

Считается, что по крайней мере 34 из этих судов воспользовались защитой и страхованием возмещения от Американского клуба, принадлежащего Международной группе P&I Clubs, которая страхует большинство мирового танкерного флота.

Однако теперь Американский клуб подтвердил, что больше не страхует судно Gatik.

Флот Gatik состоит, по меньшей мере, из 23 танкеров Aframax, пяти танкеров Suezmax и одного очень крупного нефтеналивника, а также 14 танкеров для продуктов.

Но, как и для многих судов в так называемом теневом флоте, которые сейчас перевозят российскую нефть, их средний возраст составляет более 15 лет - момент, когда большинство авторитетных судовладельцев обычно отправляют их на пенсию, говорит Франческо Тасселло, старший аналитик shipbroker Affinity.

К примеру, танкер Gatik Laconia, который сейчас перевозит 600 тыс. баррелей сырой нефти из российского черноморского порта в Новороссийске в Индию, был построен в 2003 г., показывают данные Equasis.

Его судно Theseus, которое на прошлой неделе выгрузило подобный по размеру груз российской сырой нефти в порту «Тема» в Гане, было построено в 2006 г.

Gatik является одной из многочисленных судоходных компаний, перевозящих российскую нефть, появившихся на Ближнем Востоке и Индии за последний год, но ее конечный бенефициарный владелец неизвестен. Он даже не имеет действующего сайта.

Международная морская организация (IMO) на прошлой неделе предупредила, что суда теневого флота характеризуются «некачественным обслуживанием, нечетким правом собственности и серьезным отсутствием страхования».

Данные отслеживания судов показывают, что по меньшей мере восемь танкеров Gatik перевозили Urals из российских балтийских портов в Индию в течение последнего месяца, а остальные осуществляли перевалку с судна на судно в Средиземном море, в том числе на территории Греции и испанского эксклава Сеута в Северной Африке, а также в водах Малайз и Кореи.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}