Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.10.2017 :: 16:37
Индексация грузовых тарифов УЗ позволит менее чем на треть покрыть потребности на обновление подвижного состава - А.Рязанцев ©

Индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, предусмотренная в консолидированном финансовом плане ПАО «Укрзализныця» на 2017 г., позволит ПАО лишь частично решить наиболее острую проблему перевозчика - обновление подвижного состава. Другие ресурсы компания будет получать от улучшения внутренней эффективности и привлечения дополнительных средств. Об этом сегодня на совещании с участниками транспортного рынка в Федерации работодателей Украины, посвященной вопросу индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця»
16.12.2017
Любые обвинения в дискриминации ГМК со стороны «Укрзализныци» - безосновательны - Е.Кравцов ©

15.12.2017
«Укрзализныця» стала крупнейшим производителем грузовых вагонов в Украине ©

15.12.2017
«Укрзализныця» планирует закончить 2017 с прибылью 100 млн. грн. по международным стандартам отчетности ©

16.12.2017
С.Новак рассказал об основных направлениях деятельности «Укравтодора» в 2018 г.

15.12.2017
Украина выделит еще 4 млрд. грн. на реализацию транспортного коридора Балтия - Черное море
Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

В процессе согласования изменения тарифов на железнодорожные грузовые перевозки участники рынка обсуждают возможность их индексации в 2017 г. в размере 15%.

По словам А.Рязанцева, сегодня подвижной состав «Укрзализныци» изношен более чем на 90%, поэтому через несколько лет закончится срок службы практически в большинстве имеющихся в компании вагонов и локомотивов. Для решения проблемы в «Укрзализныце» подготовлена программа обновления подвижного состава до 2021 г., которым предусмотрено направить 108 млрд. грн. на обновление подвижного состава. Эта программа стала и основой разработанной стратегии ПАО «Укрзализныця».

За счет этих инвестиций и инвестиций в инфраструктуру «Укрзализныця» сможет обеспечить перевозку грузов и пассажиров, а также улучшить показатели операционной деятельности, которые влияют на качество перевозок, в т.ч. оборот грузового вагона.

«В стратегии мы закладывали индексации тарифов на уровне роста индекса цен производителей, и при этом фактически лишь 28% потребностей «Укрзализныци» будут покрываться за счет изменения тарифа. У нас нет никакой возможности за счет только индексации тарифов отремонтировать и обновить подвижной состав полностью, потому что он доведен до крайности. Доходы от индексации в 2017 - 2021 гг. будут покрывать лишь 28% инвестиций. Остальное - это будет наша внутренняя эффективность или это будет привлечение ресурсов, если рыночная конъюнктура позволит безубыточно получать кредиты в национальной валюте», - отметил А.Рязанцев.

Директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» также добавил, что компания уже сегодня демонстрирует свою эффективность, об этом свидетельствуют финансовые результаты. В частности, в течение 2016 - 2017 гг. перевозчику удалось улучшить финансовый результат на 16,8 млрд. грн. - именно такой ущерб компания зафиксировала на конец 2015 г. И это в основном благодаря поиску внутренних резервов и частично благодаря изменению тарифов на грузовые перевозки.

«В начале года нам говорили, чтобы мы показали эффективность без поднятия тарифа - и тогда рынок поддержит повышение. Мы впервые вышли на прибыльную деятельность по международным стандартам. Хотя это лишь 122 млн. грн. на конец первого полугодия 2017 г., но это при убыточности пассажирских перевозок на сумму около 5 млрд. грн. мы показали свою эффективность без повышения тарифов. Теперь настало время грузоперевозчиков выполнить свое обещание », - отметил А.Рязанцев.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов