Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
21.11.2017 :: 15:34
Импорт СУГ из Беларуси затруднен

Украинские компании исчерпали выделенные на этот год «Укртрансбезпекой» дозвола на перевозку сжиженного газа из Беларуси автотранспортом. Об говорится в сообщении компании GT Group со ссылкой на данные ведомства.

По состоянию на 21 ноября, свободных двухсторонних дозволов на перевозку СУГ из Беларуси для украинских компаний нет.

По словам участников рынка, проблемы со свободными разрешениями начались еще в средине октября, но «Укртрансбезпека» все это время понемногу выдавала дополнительные разрешения.

«Выделенные на этот год квоты украинские
компании исчерпали еще в середине октября. С середины до конца октября были предоставлены дополнительные квоты, сейчас они также закончились. Такая ситуация была прогнозируемой еще неделю назад. В дальнейшем для выполнения своих обязательств импортеры вынуждены обращаться к белорусским перевозчикам, стоимость услуг которых на 30 - 50% выше», - отмечает один из крупнейших импортеров белорусского СУГ компания GT Group.

Проблему отсутствия разрешений enkorr подтвердили и другие участники рынка, в частности UPK Group.

Нехватка двусторонних дозволов для украинских перевозчиков является типичной проблемой для последних нескольких лет. Например, в прошлом году они были исчерпаны украинскими перевозчиками в начале декабря. В этом году ситуация обострилась из-за роста украинского рынка СУГ.

«При отсутствии согласования госорганом дополнительных дозволов компании вынуждены обращаться к белорусским перевозчикам, которые, в отличие от украинских, такие дозвола имеют. Цены белорусских автоперевозчиков на 30 - 50% выше, то есть на тоне СУГ переплата от этого составляет 500 - 1000 грн. в зависимости от расстояния перевозки. Это дополнительные расходы, которые вынуждены нести импортеры при исполнении своих term-контрактов», - отмечает GT Group.

Напомним, по результатам 10 месяцев 2017 г. на Беларусь пришлось 41% всего импорта СУГ (406,7 тыс. т из общего объема 981,5 тыс. т). 36% (147 тыс. т) всего импорта из Беларуси за этот период осуществлялось автомобильным транспортом.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов