Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
24.11.2017 :: 11:52
Импорт авиатоплива в Украину за 10 месяцев 2017 г. вырос в 2,8 раза

За 10 месяцев 2017 г. импорт авиационного топлива составил 263,1 тыс. т, что в 2,8 раза больше, аналогичного периода прошлого года. Отгрузки из Кременчугского НПЗ за этот период выросли на 14,4% до 146,2 тыс. т. Об этом enkorr сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

Крупнейшим получателем импортного авиатоплива за 10 месяцев 2017 г. являются компании из орбиты «Трейд Коммодити». На ее юрлица приходится 30% всего импорта (79,4 тыс. т). В октябре их доля в импорте достигла 45% (12,8 из 28,8 тыс. т).

За 10
месяцев 2017 г. 62% всего импорта пришлось на морские поставки, остальной объем был доставлен по железной дороге из традиционных источников: Литвы и Беларуси. В тройку крупнейших стран-поставщиков авиатоплива вошли Литва (80,9 тыс. т), Италия (79,3 тыс. т) и Саудовская Аравия (63,3 тыс. т).

Директор «А-95» Сергей Куюн отмечал, что за последние 7 лет структура поставок керосина кардинально изменилась. «Если в 2010 - 2015 гг. поставки шли в основном с Севера, это Россия и Беларусь, то сейчас рынок переместился на Юг. В начале диверсификации поставок, дифференциал для Украины составлял +$80 - 100 на условиях CIF, прошлой зимой он был уже +$25 - 40. То есть увеличение поставок, сразу снизило цены на этот ресурс», - говорил эксперт.

Напомним, директор по коммерции группы Baltic Ground Services Виталис Дудис отмечал, что главным недостатком украинского рынка авиатоплива, которое препятствует его развитию, является система налогообложения, предусматривающая акцизный налог и НДС. По его словам, отмена этих налогов, по расчетам компании, повысила бы объемы продаж на 20%.

Как сообщал enkorr, баланс рынка авиатоплива в Украине в 2016 г. составил 300 тыс. т, что на 20% больше показателя 2015. Объем импорта авиационного топлива в Украину в 2016 г. вырос на 21%, до 143,3 тыс. т в сравнении с 2015, а внутренние поставки увеличились на 19% - до 164,3 тыс. т.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов