Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
10.02.2021 :: 16:10
Импорт авиатоплива на украинский рынок сократился в январе на 40%

Импорт авиационного топлива на украинский рынок в январе 2021 г. сократился на 43%, до 6,9 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (12,2 тыс. т). Об этом сообщили в Консалтинговой группе «А-95».

Половина поставленного ресурса - 3,5 тыс. т - пришлась на морские поставки из Италии. Весь объем импортировала компания «Трейд Коммодити».

Поставки авиатоплива из Литвы, по сравнению с январем 2020 г., уменьшились на 57%, до 3,2 тыс. т. Из которых 1,2 тыс. т было поставлено в адрес «Амик Украина», 1 тыс. т для «Глуско Украина» и 0,5 тыс. т - для «Сокар Украина». По 300 и 200 т литовского ресурса импортировали «Авиа Ойл» и «Запорожхендлинг».

Из Беларуси поставки сократились до 200 т, которые поставила «Сокар Украина». Отметим, в январе прошлого года на белорусский продукт пришлось 3,2 тыс. т или 26% всего импорта авиатоплива.

Как сообщал enkorr, в апреле, июне, августе и в сентябре 2020 г. белорусское авиатопливо вовсе не импортировалось, а в ноябре - декабре поставки сократились до минимальных 100-200 т.

В «А-95» ранее сообщали, что активный импорт белорусского авиатоплива находится под вопросом, во-первых, в связи с фактическим уходом крупнейшего покупателя в лице Baltic Grand Service, во-вторых, в связи с агрессивной ценовой политикой «Укртатнафты», имеющей излишки керосина и наращивающей присутствие в аэропортах.

Напомним, баланс украинского рынка (импорт и внутреннее производство) авиационного топлива по итогу 2020 г. сократился в два раза, до 244 тыс. т, по сравнению с 2019 г. (483,2 тыс. т).

Резкое снижение объема рынка стало следствием пандемии COVID-19, из-за угрозы которой Кабмин вводил ограничения на пассажирские авиарейсы с 17 марта по 15 июня. Однако до текущего момента авиаперелеты в полном объеме не возобновились.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}