Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.08.2018 :: 13:46
IMO заставит судовладельцев перейти на LNG

Новый жесткий регламент Международной морской организации ООН (IMO) по ограничению серы в судовом топливе вынуждает судовладельцев присматриваться к сжиженному природному газу (LNG) как более экологически чистой альтернативе, сообщает Reuters.

Согласно новому регламенту IMO, с 2020 г. судам будет запрещено использовать топливо с содержанием серы выше 0,5%. Исключение составят суда, оборудованные системами очистки выбросов. Сейчас допустимый уровень содержания серы в топливе составляет 3,5%. В случае нарушения, страны-участницы IMO будут взимать штраф с владельцев
судов.

LNG выделяет на 10 - 20% меньше углекислого газа, чем низкосернистое нефтяное топливо. В настоящий момент сжиженный газ в качестве топлива используют 125 судов по всему миру, показали данные международной сертификационной и классификационной компании DNV GL. Как ожидается, к 2020 г. их число увеличится до 400 - 600. Тем не менее, процент LNG -судов в коммерческом мировом флоте, насчитывающем 60 тыс. ед., все еще мал.

Оценочная компания VesselsValue сообщила, что 78 судов с двухтопливными двигателями будут поставлены в 2018 г. Переход на сжиженный природный газ займет некоторое время, а пока тяжелое нефтяное топливо заменяется на сорта с более низким содержанием серы. Использование LNG вместо традиционных видов бункерного топлива может снизить уровень вредных выбросов окиси азота и двуокиси серы на 90 - 95%, показали оценки экспертов.

Как сообщал enkorr, в конце июля Международная морская организация (IMO) обсудила ужесточение требований к судовому топливу, которые вступят в силу с 2020 г. и повлияют не только на морские перевозки. Среди ожидаемых последствий – изменения структуры спроса на нефть и рост цен на сырье.

Напомним, согласно прогнозам EnSys и Navigistics Consulting изменение правил бункеровки увеличит стоимость барреля нефтепродуктов - дизельного и реактивного топлива, также бензина - на $10 - 20 (+11… 12%).

Справка enkorr. Имплементация экологических инициатив IMO приведет к существенному росту эксплуатационных расходов. С учетом действующей разницы в стоимости высоко- и низкосернистого судового топлива, затраты на его покупку с 1 января 2020 г. возрастут на $6 - 20 тыс. в сутки в зависимости от класса судна.

Стоимость установка скруббера - системы доочистки выхлопных газов (EGCS), - составляет от $2 до $5 млн. на каждое судно. При этом EGCS требует регулярного обслуживания, включающего замену расходных материалов, что увеличивает эксплуатационные расходы.

Руководство многих крупных НПЗ уже заявило, что их модернизация с целью выпуска ФТ с содержанием серы 0,5% экономически не выгодна. В этой связи в настоящее время рассматриваются варианты использования альтернативных видов топлива, что может радикально изменить структуру нефтеперерабатывающей отрасли.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}