Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.04.2023 :: 18:52
IFC зацікавлена у розвитку річкової логістики на Дунаї

Керівництво ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» продовжує перемовини з представниками Міжнародної фінансової корпорації (IFC) щодо спільних інвестиційних проєктів. Про це повідомив генеральний директор УДП Дмитро Москаленко.

«У Відні відбувся черговий етап перемовин з представниками віденського офісу IFC. Консультації з цією структурою Світового банку розпочалися ще у минулому році. IFC спеціалізується на залученні інвестиції у економіку країн, що розвиваються, і зацікавлена у спільних проєктах з УДП, адже річкова логістика - важлива складова сталого розвитку та європейської інтеграції нашої країни», - написав Д.Москаленко у Facebook.

За словами керівника УДП, під час зустрічі він поінформував присутніх про виконання задач, важливих для залучення інвестицій. Зокрема, йшлося про старт проєкту модернізації тягового флоту пароплавства, оптимізацію корпоративної структури та створення бізнес-моделі, яка гарантуватиме пароплавству стабільний вантажопотік як у середньостроковій, так і у довгостроковій перспективі.

За словами Д.Москаленка, однією з умов реалізації спільного інвестиційного проєкту є безперешкодна робота УДП з гарантією невтручання в діяльність підприємства силових структур, а також трансформація компанії у контексті задекларованого українським урядом курсу на роздержавлення економіки.

Найближчим часом консультації будуть продовжені вже на рівні Міністерства розвитку громад, територій та інфраструктури.

ПрАТ «УДП» здійснює річкові вантажоперевезення по Дунаю. Компанія експлуатує понад 20 самохідних суден вантажного річкового флоту та приблизно 200 несамохідних суден, що дозволяє оперувати приблизно 20 баржевими караванами. Основу вантажів у 2022 р. складають зернові та металургійна сировина. Крім того, компанія почала розвивати напрям контейнерних перевезень і запустила регулярні контейнерні каравани.

Компанія у 2022 році збільшила перевезення вантажів до 1,5 млн. т. За підсумками 2022 р. ПрАТ «УДП» одержало понад 1 млрд. грн. прибутку після 38 млн. грн. збитку за попередній рік.

Джерело: Порти України

 

IFC заинтересована в развитии речной логистики на Дунае

Руководство ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» продолжает переговоры с представителями Международной финансовой корпорации (IFC) по совместным инвестиционным проектам. Об этом сообщил генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко.

«В Вене состоялся очередной этап переговоров с представителями венского офиса IFC. Консультации по этой структуре Всемирного банка начались еще в прошлом году. IFC специализируется на привлечении инвестиций в экономику развивающихся стран и заинтересована в совместных проектах по УДП, ведь речная логистика - важная составляющая устойчивого развития и европейской интеграции нашей страны», - написал Д.Москаленко в Facebook.

По словам руководителя УДП, во время встречи он проинформировал присутствующих о выполнении задач, важных для привлечения инвестиций. В частности, речь шла о старте проекта модернизации тягового флота пароходства, оптимизации корпоративной структуры и создании бизнес-модели, которая будет гарантировать пароходству стабильный грузопоток как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе.

По словам Д.Москаленко, одним из условий реализации совместного инвестиционного проекта является беспрепятственная работа УДП с гарантией невмешательства в деятельность предприятия силовых структур, а также трансформация компании в контексте задекларированного украинским правительством курса на разгосударствление экономики.

В ближайшее время консультации будут продолжены на уровне Министерства развития общин, территорий и инфраструктуры.

ПрАО «УДП» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю. Компания эксплуатирует более 20 самоходных судов грузового речного флота и около 200 несамоходных судов, что позволяет оперировать примерно 20 баржевыми караванами. Основу грузов в 2022 г. составляют зерновое и металлургическое сырье. Кроме того, компания начала развивать направление контейнерных перевозок и запустила регулярные контейнерные караваны.

Компания в 2022 году увеличила перевозку грузов до 1,5 млн. т. По итогам 2022 г. ЧАО «УДП» получило более 1 млрд. грн. прибыли после 38 млн. грн. ущерба за предыдущий год.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}