Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.12.2014 :: 16:03
ICS изменила позицию по отношению к ратификации Конвенции IMO о балластных водах

Международная палата судоходства (International Chamber of Shipping, ICS) изменила позицию по отношению к ратификации правительствами Конвенции IMO о балластных водах, говорится в заявлении Совета директоров ICS. Документ так и не вступил в силу спустя десятилетие с момента принятия IMO.

В октябре текущего года прошла встреча IMO, в рамках которой ICS признала соглашение по защите морской среды, принятое Комитетом по защите морской среды (КЗМС), пригодным для решения различных проблем отрасли судоходства.

Несмотря на необходимость урегулирования
вопросов, относящихся к осуществлению Конвенции о балластных водах, ICS не планирует активно уговаривать правительства ратифицировать Конвенцию.

Представители ICS всегда поддерживали вступление в силу Конвенции о балластных водах с целью защиты экосистем от влияния инвазивных видов, которые могут находиться в балластных водах. Но в течение последних двух лет Международная палата судоходства советует воздержаться от ратификации документа, поскольку не надлежащим образом не решены серьезные проблемы, связанные с реализацией Конвенции. В настоящее время не утверждены процедуры официального утверждения IMO по оборудованию, предназначенному для очистки вод, а также критерии, применяемые при отборе проб в ходе осуществления инспекций портового контроля на судах.

Такое изменение в позиции ICS говорит о признании прогресса, достигнутого правительствами IMO при согласовании вопросов, которые ранее препятствовали ратификации документа, а также о согласии начать работу по пересмотру положений для утверждения G8, что сделает надежным процесс сертификации оборудования для очистки балластных вод.

В IMO отметили, что судовладелец, уже инвестировавший в очистное оборудование, прошедшее типовое утверждение, не должно подвергаться штрафам, если эксплуатируется правильно.

В заявлении Совета директоров ICS подчеркивается, что изменение позиции по вопросу балластных вод не означает, что все многочисленные проблемы, связанные с Конвенцией, можно считать решенными. Многие детали резолюции КЗМС, принятой в октябре, стоит доработать в срочном порядке, чтобы ратифицирование Конвенции прошло верно.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}