Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
04.11.2021 :: 13:02
Японский машиностроительный альянс разработает «аммиачный» танкер

Крупнейшая японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) объединила усилия с Namura Shipbuilding и Mitsubishi Shipbuilding для разработки крупногабаритного аммиачного танкера с силовой установкой, работающей на аммиачном топливе. Об этом передает offshore-energy.biz.

Три компании совместно продолжат разработку базовой конструкции крупногабаритного аммиачного танкера, где Mitsubishi Shipbuilding возьмет на себя ответственность за оптимальную конструкцию грузовых цистерн и палубной емкости, используемой для аммиачного топлива.

Кроме того, компания
будет заниматься разработкой аммиачных двигателей и связанного с ними оборудования, включая систему подачи топлива. Mitsubishi также будет заниматься разработкой и проектированием погрузочно-разгрузочного оборудования, специального оборудования для транспортировки аммиака и средств безопасности на борту.

Ожидается, что в предстоящие годы спрос на аммиачное топливо как на экологически чистый источник энергии следующего поколения, который не выделяет CO2 при сжигании, будет расти. И поскольку глобальная цепочка создания стоимости в морской отрасли переходит на декарбонизацию, ожидается, что это будет долгосрочное решение для морской логистики.

Аммиак также считается многообещающим выбором для достижения углеродной нейтральности в Японии. Ожидается, что спрос на него будет расти, особенно в сферах, связанных с заменой существующего топлива на тепловых электростанциях и в качестве носителя водорода.

В прошлом месяце MOL подписала партнерское соглашение с японской инжиниринговой компанией Mitsui E&S Machinery и немецким производителем двигателей MAN Energy Solutions с целью заключения контракта на закупку главного судового двигателя, работающего на аммиаке.

Заказывая двигатель на аммиаке, который в настоящее время разрабатывает MAN ES, MOL рассчитывает решить экологические проблемы и к 2050 г. добиться нулевых выбросов парниковых газов.

Совместно разрабатываемый крупногабаритный аммиачный танкер будет использовать главный двигатель, работающий на аммиаке, чтобы способствовать сокращению выбросов парниковых газов от судов, эксплуатируемых компанией MOL.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}