Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Морское пиратство
27.07.2009 :: 10:13
Японские военные корабли начали сопровождение коммерческих судов всех стран с 24 июля ©

Глава морского бюро и министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, Шигеру Ито, высказал свое одобрение принятию японскими законодателями закона, который позволит военным кораблям страны осуществлять защиту международных морских маршрутов в районе Сомали.

Новое законодательство в соответствии с конвенцией ООН по морскому праву позволит японским кораблям пресекать пиратские атаки и защищать суда вне зависимости от их флага вступает в действие с 24 июля 2009 г. «Япония отправила два военных корабля «Японских морских сил самообороны» в марте для защиты коммерческих
судов. По новому закону Япония сможет осуществлять свои антипиратские действия в качестве члена международного сообщества», - сообщил Ш.Ито.

Таким образом, японские сторожевые корабли, до настоящего времени осуществлявшие сопровождение только японских судов, согласно новому законодательству, смогут защищать суда других стран. «Япония может бороться с пиратством правильно и эффективно, сотрудничая с другими странами», - добавил японский министр.

В качестве второго контингента в район антипиратских действий 6 июля Японией были отправлены сторожевые корабли Harusame и Amagiri. 15 июля японское министерство начало предварительную регистрацию на сопровождение судов в районе Аденского залива в соответствии с новым законодательством.

Усиление роли Японии в борьбе с пиратством произошло через три дня после того, как командование комбинированной международной оперативной группой CTF-150 по борьбе с пиратами перешло к ВМС Пакистана. Контр-адмирал Мохаммед Закулла перенял командование оперативной группой, работающей в районе Аденского залива, Красного моря и Индийского океана у французского контр-адмирала Алена Эндана.

«Прежде всего, мы заняли позицию и показали, что миллионы квадратных миль океана не являются собственностью контрабандиста, пирата, террориста или наркоторговца. Мы показали, в открытом море, что в сотрудничестве с нашими региональными соседями мы будем прилагать усилия и обеспечивать выполнение международного закона в сотнях миль от берега и в тысячах миль от наших родных стран», - заявил А.Эндан, выступая на церемонии передачи полномочий в Бахрейне.

«В соответствии с политикой сотрудничества в сфере морской безопасности ВМС Пакистана, несмотря на ограниченность ресурсов, будут выполнять свою роль в реализации общих целей по региональной стабильности и безопасности», - добавил М.Закулла.

Оперативная группа является одним из трех соединений, действующих в Аденском заливе, которые были сформированы НАТО, ЕС и другими участниками. Всего в группах насчитывается свыше 30 военных кораблей.

На недавней встрече командующих оперативной группой CTF-150 19 июля обсуждалась разработка новых стратегий и планов по более эффективному отслеживанию подозреваемых в пиратстве и защите морских маршрутов. О каких-либо подробностях относительно новых стратегий не сообщалось.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}