Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.12.2022 :: 11:48
Японські компанії відмовилися страхувати судна у всіх водах РФ через війну

З 1 січня три японські страхові компанії припинять страхування судів від військових ушкоджень у всіх російських водах. Можлива небезпека поширилася межі Чорного і Азовського морів. Про це повідомляє РБК-Україна із посиланням на видання Nikkei.

Tokio Marine&Nichido Fire Insurance, Sompo Japan Insurance та Mitsui Sumitomo Insurance почали інформувати судновласників про своє рішення у п'ятницю.

Цей крок, зроблений приблизно через 10 місяців після початку російського вторгнення в Україну, був викликаний відмовою зарубіжних перестрахувальних компаній брати
на себе ризики, пов'язані із РФ.

Рішення японських страховиків означає, що покриття військової шкоди не надаватиметься ніде в російських водах - навіть на Далекому Сході, далеко від війни в Україні. Відсутність додаткового покриття для російських вод зробило б там плавання надто ризикованим для більшості операторів.

Японський імпорт скрапленного газу з російського проекту «Сахалін-2» та інших країн може постраждати через неможливість забезпечити страхове покриття.

Судновласники мають передплатити додаткову страховку від військової шкоди перед плаванням через українські та російські води. Страховики повинні бути повідомлені заздалегідь, щоб стежити за умовами виплат та премій. З наступного року судновласники більше не матиме такої можливості від трьох японських страховиків.

Як зазначає видання, рішення страховиків відображає уявлення галузі про ризики, пов'язані з війною. Передбачувана небезпека поширилася за межі Чорного та Азовського морів, що знаходяться неподалік місця бойових дій.

У лютому, коли спалахнула війна, лондонський Об'єднаний військовий комітет, який випускає рекомендації для морських страховиків, додав води навколо України до свого списку районів підвищеного ризику. До складу комісії входять члени Асоціації ринку Ллойда (Lloyd's Market Association), яка керує найбільшим у світі страховим ринком.

У квітні Комітет розширив класифікацію високого ризику, включивши до неї всю РФію.

Джерело: РБК-Україна

 

Японские компании отказались страховать суда во всех водах РФии из-за войны

С 1 января три японские страховые компании прекратят страхование судов от военных повреждений во всех российских водах. Возможная опасность распространилась за пределы Черного и Азовского морей. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на издание Nikkei.

Tokio Marine&Nichido Fire Insurance, Sompo Japan Insurance и Mitsui Sumitomo Insurance начали информировать судовладельцев о своем решении в пятницу.

Этот шаг, предпринятый примерно через 10 месяцев после начала российского вторжения в Украину, был вызван отказом зарубежных перестраховочных компаний брать на себя риски, связанные с РФией.

Решение японских страховщиков означает, что покрытие военного ущерба не будет предоставляться нигде в российских водах - даже на Дальнем Востоке, вдали от войны в Украине. Отсутствие дополнительного покрытия для российских вод сделало бы плавание там слишком рискованным для большинства операторов.

Японский импорт сжиженного природного газа из российского проекта «Сахалин-2» и других стран может пострадать из-за невозможности обеспечить страховое покрытие.

Судовладельцы должны подписаться на дополнительную страховку от военного ущерба перед плаванием через украинские и российские воды. Страховщики должны быть уведомлены заранее, чтобы следить за условиями выплат и премий. Со следующего года у судовладельцев больше не будет такой возможности от трех японских страховщиков.

Как отмечает издание, решение страховщиков отражает представление отрасли о рисках, связанных с войной. Предполагаемая опасность распространилась за пределы Черного и Азовского морей, находящихся недалеко от места боевых действий.

В феврале, когда разразилась война, лондонский Объединенный военный комитет, который выпускает рекомендации для морских страховщиков, добавил воды вокруг Украины в свой список районов повышенного риска. В состав комиссии входят члены Ассоциации рынка Ллойда (Lloyd's Market Association), которая управляет крупнейшим в мире страховым рынком.

В апреле комитет расширил классификацию высокого риска, включив в нее всю РФию.

Источник: РБК-Україна

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}