Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.10.2020 :: 16:56
Япония, Роттердам и Сингапур создадут глобальную бункерную сеть Future Fuels Network

Портовые организации Сингапура, Роттердама и Японии подписали меморандум о сотрудничестве, направленном на разработку дорожной карты по переходу судоходной отрасли на чистое бункерное топливо. Об этом сообщает offshore-energy.

Помимо исследований и разработок, стороны будут сотрудничать в рамках возможных совместных пилотных запусков бункеровки с определенными судоходными линиями для поддержки декарбонизации судоходной отрасли.

Трио анонсировало сеть Future Fuels Network 6 октября во время Сингапурской международной бункерной конференции и выставки
(SIBCON).

«Из-за пандемии COVID-19 мы живем в необычные времена. Но это хороший момент для того, чтобы переосмыслить наше будущее и убедиться, что мы принимаем все надлежащие меры, направленные как на [борьбу с] глобальным потеплением, так и на [противостояние] глобальному экономическому спаду, - прокомментировал создание Future Fuels Network Аллард Кастелейн, генеральный директор Управления порта «Роттердам». - Мы можем добиться ощутимых результатов с помощью четкой дорожной карты и разработки новой инфраструктуры, позволяющей поставлять и использовать низкоуглеродное и безуглеродное судовое топливо».

Порт Роттердама является домом для крупнейшего в мире СПГ-бункеровщика Gas Agility. Судно объемом 18,6 тыс. куб. м будет поставлять СПГ на сверхбольшие контейнеровозы CMA CGM, работающие на СПГ.

Сеть надеется привлечь больше портовых организаций в ближайшем будущем.

«Япония продвигает сокращение выбросов парниковых газов под сильным руководством правительства в ответ на Стратегию IMO по сокращению выбросов парниковых газов с судов. Для достижения такого сокращения будут использоваться альтернативные виды судового топлива, - сказал Такада Масаюки, генеральный директор Управления портов и гаваней Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. - Чтобы способствовать такому использованию, важно, чтобы в портах были бункеровочные станции для альтернативного топлива. Я твердо верю, что Япония может внести свой вклад в разработку международных стандартов бункеровки судового топлива в будущем благодаря техническим возможностям и знаниям, полученным в ходе проектов бункеровки СПГ в Токийском заливе и заливе Исэ/Микава».

В сентябре компания Kawasaki Heavy Industries провела церемонию присвоения названия первому в Японии бункеровщику СПГ, который должен начать работу в конце этого года. Судно Kaguya длиной 81,7 м и объемом 3,5 тыс. куб. м принадлежит компании Central LNG Marine Fuel Japan, которая состоит из компаний K Line, JERA, Toyota Tsusho и NYK Line.

На прошлой неделе Сингапур также провел церемонию присвоения названия своего первого бункеровщика СПГ FueLNG Bellina. FueLNG, совместное предприятие компаний Keppel Offshore&Marine и Shell Eastern Petroleum, будет первым, кто начнет осуществлять регулярные бункеровки СПГ «судно-судно» в порту Сингапура. Бункеровщик планируется ввести в эксплуатацию к концу 2020 г.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}