Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.03.2021 :: 17:16
Япония отменит портовые сборы для судов на СПГ и водороде

Порт Токио отменяет сбор за заход для всех судов, использующих сжиженный природный газ (СПГ) в качестве топлива, а также для судов с двухтопливными двигателями, работающими на низкосернистом топливе.

Как сообщает Offshore Energy, такое решение было принято в целях стимулирования более широкого использования экологичного топлива в морском секторе. Решение вступает в силу с 1 апреля этого года и будет действовать пять лет - до 31 марта 2026 г.

По заявлению администрации города Токио, к этой инициативе готовы присоединиться порты Иокогама и Кавасаки. Кроме того, Япония намерена развивать хабы по бункеровке СПГ в Токийском заливе и порту Иокогама.

Власти Японии объявили также, что программа отказа от пошлин будет распространяться на все еще развивающийся сектор водородного топлива. Сюда входят суда, использующие водородные топливные элементы. Отмена пошлины для судов, работающих на водороде, также будет действовать в течение пяти лет. Однако в настоящее время программа не распространяется на другие экспериментальные технологии, включая аммиак в качестве судового топлива.

В декабре 2020 г. Промышленная группа Kawasaki Heavy Industries завершила строительство терминала LH2 в Кобе (Hy touch Kobe) - первого в мире терминала для приема сжиженного водорода.

В октябре 2020 г. Япония завершила свою первую заправку СПГ «судно - судно». Также недавно в Токийском заливе ввели в эксплуатацию первое судно-заправщик СПГ.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}