Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.11.2021 :: 16:04
И.о. председателя правления ОПЗ назначен В.Деркаченко

Наблюдательный совет АО «Одесский припортовый завод» (ОПЗ) назначил Виталия Деркаченко на пост временно исполняющего обязанности председателя правления - директора предприятия. Об этом сообщила пресс-служба ОПЗ.

В начале ноября новый руководитель был представлен коллективу предприятия.

Указывается, что Виталий Деркаченко приобрел богатый управленческий опыт, выполняя свои обязанности на руководящих должностях компаний и учреждений, в том числе предприятий газовой и нефтеперерабатывающей отрасли экономики Украины, среди которых «Черноморнефтегаз»,
«Укргаздобыча». С апреля 2021 г. по настоящее время он занимал должность коммерческого директора, члена правления ОПЗ.

Среди основных задач руководства ОПЗ В.Деркаченко определил работу по заключению договора с поставщиком давальческого сырья, проведение мероприятий по повышению стоимости предоставляемых заводом услуг, в частности от перегрузки аммиака, проведение при остановке производства карбамида и аммиака ремонта производственного оборудования предприятия, реструктуризацию долгов завода, а также повышение эффективности управления непрофильными активами и подготовку к прозрачной и конкурентной приватизации предприятия.

Он подчеркнул, что выполнение определенных задач станет приоритетными направлениями работы руководства ОПЗ в тесном сотрудничестве правления и наблюдательного совета предприятия.

До этого, с ноября 2020 г., обязанности председателя правления - директора АО «ОПЗ» исполнял Николай Парсентьев.

В августе Кабмин утвердил состав наблюдательного совета ОПЗ - Андрея Коломийченко, Анатолия Филонова, Юрия Дуденкова в качестве независимых членов и Дениса Кудина, Александра Вижунова как представителей государства.

Одесский припортовый завод специализируется на производстве аммиака, карбамида и другой химической продукции. Занимается перевалкой аммиака (годовая мощность перегрузочного комплекса - 4 млн. т), карбамида (3,6 млн. т) и метанола (1 млн. т). Оперирует причалами №1 - 4 морского порта «Пивденный». Химическая продукция от сторонних производителей поступает по железной дороге и аммиакопроводу Тольятти - Горловка - Одесса длиной 2,417 тыс. км. Государственными корпоративными правами ОПЗ управляет ФГИ (владеет 99,5% акций ОПЗ).

В первом полугодии 2021 г. ОПЗ получил чистую прибыль в размере 434 млн. грн. - против 1,17 млрд. грн. убытков, полученных за аналогичный период прошлого года.

В 2020 г. ОПЗ увеличил чистый убыток по сравнению с 2019 г. в 16,5 раза, или на 1,126 млрд. грн. - до 1,199 млрд. грн.

ОПЗ входит в перечень объектов большой приватизации, продажа которых будет осуществляться с привлечением инвестиционных советников. В 2016 г. ОПЗ дважды выставлялся на приватизацию, однако оба раза безрезультатно. На приватизационном конкурсе в июле стартовая цена составляла 13,175 млрд. грн., в декабре - 5,16 млрд. грн.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}