Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
08.09.2021 :: 14:30
Hyundai может перейти к выпуску водородных грузовых авто в 2028 г.

Hyundai Motor Group планирует разработать версии на водородных топливных элементах для всех своих моделей коммерческих автомобилей к 2028 г. В 2023 г. компания также планирует представить «систему топливных элементов следующего поколения», передает телеканал CNBC.

В своем заявлении южнокорейский автомобильный гигант заявил, что его цель - «достичь к 2030 г. цены на электромобили (FCV/FCEV) на топливных элементах, сопоставимой с аккумуляторным электромобилем (EV/BEV)». Это стремление относится как к легковым, так и к грузовым авто.

Группа со штаб-квартирой
в Сеуле имеет многолетний опыт работы в этом секторе, разработав свой первый FCEV еще в 1998 г. Совсем недавно, в 2020 г., она выпустила на рынок тяжелый грузовик XCIENT Fuel Cell. Внедорожник на топливных элементах, NEXO, был запущен в опытное производство в 2018 г.

Что касается топливных элементов, Hyundai заявила, что ее система следующего поколения будет представлена в версиях на 100 и 200 кВт, «при этом затраты будут снижены более чем на 50%, общий объем упаковки уменьшен на 30%, а выходная мощность увеличится вдвое».

Сейчас много говорят о потенциале FCEV, но существует ряд препятствий, которые необходимо преодолеть, чтобы они стали основным вариантом для водителей. Так, правительство США указало на несколько серьезных проблем, от долговечности и надежности топливных элементов до стоимости водородных транспортных средств.

«Существующая инфраструктура для производства и доставки водорода потребителям еще не может поддерживать широкое внедрение FCV», - добавили в Минэнерго США.

Несмотря на вышесказанное, Hyundai является одной из нескольких крупных компаний, стремящихся разработать эффективные предложения водородных топливных элементов для автомобильного транспорта.

Как сообщал enkorr, прошлой осенью Hyundai поставила заказчику в Швейцарию первые семь водородных грузовиков XCIENT Fuel Cell.

В сентябре 2021 г. в Украину ввезли, сертфицировали и поставили на отечественные номера первый электромобиль на водородных топливных ячейках.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}