Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
08.05.2009 :: 16:49
Худшее в сфере мировых контейнерных перевозок позади - участник рынка ©

По мнению представителей компании Danaos Corp. - владельца контейнеровозов из г. Пирей (Греция), худшее время в сфере контейнерных перевозках миновало. Хотя они признают, что такое мнение насчет относительно скорого восстановления рынка еще должно быть проверено - тенденция роста чартерной активности может быть незаметной на протяжении еще нескольких месяцев.

«Есть общее улучшение. Мы считаем, что дно наблюдалось в первом квартале», - сообщил аналитикам глава компании Джон Кустас. Он также отметил, что оптимизм компании основан на таких факторах как количество простаивающих и
коэффициент загрузки задействованных судов.

«Объемы возвращаются. Нет сомнения. Мы видим, что коэффициент загрузки увеличивается на больший показатель, чем просто сезонный рост, который наблюдается ежегодно», - добавил он.

Другим воодушевляющим знаком, по мнению компании, является возврат в работу незадействованных судов. В то же время Д.Кустас признал, что огромный избыток тоннажа на мировом рынке остается источником обеспокоенности, который не позволяет фрахтовщикам повышать ставки.

«Только, если использование контейнеровозов начнет расти, компании будут иметь позицию силы по цене и будут уверены насчет будущего», - сказал он. Глава Danaos Corp. также отметил, что картина станет более ясной во время сезона пиковых цен в третьем квартале, при этом отрицая возможность возврата к прибыльным ставкам прошлых лет, как «совершенно другую историю».

Компания Danaos, находящаяся в реестре США, имеет одну из самых больших программ по постройке новых судов среди независимых владельцев. Тем не менее, ей удалось отложить 15 поставок из общего количества в 29 судов, которые заказаны у китайских и корейских судостроителей.

Глава компании заявил, что подобным образом пытаются действовать сейчас большинство представителей отрасли. Инициатива об отсрочках поступила от фрахтовщиков. «Все без исключения фрахтовщики попросили нас рассмотреть возможность продления графиков поставки», - констатировал Д.Кустас.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}