Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.12.2010 :: 18:54
Honda получила награду European Excellence Awards за социальный проект c гибридным CR-Z

Проект Honda под названием «Проживи каждый литр», активированный европейскими пользователями социальных сетей, получил премию European Excellence Awards. Проект попал в шорт-лист в трех номинациях - «Лучшая кампания», «Лучший проект в социальных медиа» и победил как лучший проект в категории «Автомобили и Транспорт».

Компания Honda в своем уникальном проекте реализовала мечты 12-ти обычных европейцев, которые на новом гибридном купе со спортивным характером Honda CR-Z колесили по Европе, воплощая в жизнь путешествие своей мечты. Все поездки в течение 38-ми дней были сняты на
камеру знаменитым режиссером-документалистом Клаудио фон Планта и показаны в одноименном полнометражном фильме.

Проект начался с призыва Honda разместить на уникальном сайте www.liveeverylitre.com свое представление о путешествии-мечте, на этот призыв отозвалось более 1000 человек из 28 стран Европы, включая Украину. Уникальность фильма и проекта в целом состоит, в первую очередь, в так называемом «краудсорсинге» (crowdsourcing) - принципиально новом подходе к творчеству, когда простые европейцы, далекие от кинематографической кухни, но разделяющие ценности Honda, стали непосредственными создателями и участниками документального фильма.

«Проект «Проживи каждый литр» дал участникам шанс сделать что-то уникальное, - рассказывает Лора Прайс (Laura Price), менеджер по социальным сетям Honda Motor Europe. - Это было чрезвычайно нужное и интересное начинание для Honda, поскольку «краудсорсинг» позволил непосредственно интернет-сообществу сформировать объективное мнение о новой машине. Таким образом, мы полностью переписали правила запуска новой модели автомобиля на рынок».

Марк-Оливер Войт (Marc-Oliver Voigt), Директор по коммуникациям и председатель жюри European Excellence Awards, так прокомментировал событие: «Проект «Проживи каждый литр» был выбран из шорт-листа, в котором значолось 58 проектов, отобранных в свою очередь из 1450 участников. Это одна из лучших работ по связям с европейской общественностью за прошедший год».

Источник: AUTOconsulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}