Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.01.2021 :: 13:33
Холода подтолкнули фрахт СПГ-танкеров к новому мировому рекорду

Беспрецедентная нехватка танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) сделала их самыми дорогими судами, когда-либо нанятыми для перевозки грузов. Об этом сообщает worldoil со ссылкой на отраслевые источники.

Спотовые ставки за последний месяц выросли более чем в три раза. Так, британская BP Plc на прошлой неделе платила $350 тыс. в сутки за фрахтование СПГ-танкера для приема груза из США. Предыдущий максимум для грузовых судов всех типов был установлен в конце 2019 г., когда стоимость суточного фрахта нефтяного супертанкера достигла $308 тыс. в сутки (данные Clarkson Research Services Ltd).

Рынок судоходства СПГ разогревают «бычьи» факторы: устойчивый спотовый спрос на газ в Азии в холодную зиму, рекордно высокий экспорт по проектам США и, что, возможно, самое главное, задержки с пересечением Панамского канала. Судам пришлось выбирать более длинные маршруты в Азию, что увеличило время перевозки и значительно сократило количество доступных судов в Атлантике.

«Это исторически высокие уровни, - сказал Пер Кристиан Фетт, глава отдела СПГ судового маклера Fearnleys A/S. - Мы получаем много запросов, и нам очень трудно найти подходящее судно».

В минувшую пятницу спотовые ставки на танкеры СПГ в Атлантическом бассейне выросли до рекордных $322,5 тыс. в стуки. Это на $99 тыс. больше, чем 5 января, свидетельствуют данные Spark Commodities. Спотовые ставки на танкеры в Тихом океане выросли по данным Spark до $221,75 тыс. в сутки.

Цены на быстрые грузы также достигли рекордных уровней. По данным S&P Global Platts, региональный ориентир Japan-Korea Marker 11 января вырос почти на 32% - до $28,221 за миллион британских тепловых единиц (mmbtu).

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}