Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.08.2018 :: 13:52
Ход работ по дноуглублению в порту Черноморск составляет 105,92% от плана - АМПУ ©

В порту Черноморск продолжается реализация очередного крупного инфраструктурного проекта АМПУ. По состоянию на 20 августа 2018 г. компания China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) выполнила дноуглубительные работы на подходном морском канале на 105,92% от плана. Об этомсообщает пресс-служба АМПУ.

За последнюю неделю дноуглубительный флот совершил 113 рейсов. На подходном морском канале порта было изъято 76 тыс. куб. м грунта. Всего с начала работ поднято 119,5 тыс. куб. м грунта при плане 112,8 куб. м.

Сейчас в порту Черноморск работает 9 судов китайской компании: 2
земснаряда, 6 шаланд и 1 самоходный буксир.

С 20 августа 2018 г. дноуглубительные работы будут осуществляться в акватории 1-го ковша Сухого лимана (I очередь).

Дноуглубление в порту Черноморск направлено на повышение его конкурентоспособности в бассейне Черного моря. После завершения работ действующие и запланированные к реконструкции глубоководные причалы порта смогут принимать крупнотоннажные суда с осадкой до 14,5 м типа Capesize, дедвейтом до 100 тыс. т и контейнеровозы вместимостью 8 тыс. TEU. Благодаря этому государственные и частные стивидорные компании, работающие в Черноморске, получат дополнительные возможности для развития и привлечения новых грузопотоков.

Проект дноуглубления, разработанный базовым институтом Министерства инфраструктуры Украины «ЧерноморНИИпроект», предполагает не только углубление, но и расширение подходного канала. На сегодняшний день длина канала составляет 1400 м, ширина - 150 м, а глубина - 14,5 м. После реконструкции его параметры будут увеличены: длина - до 1600 м, ширина - до 160 м, глубина - до 16 м. В свою очередь, дноуглубление акватории 1-го ковша Сухого лимана позволит достичь глубины в его центральной части до 15 м.

Общий объем дноуглубительных работ в порту Черноморск составит около 2 млн. куб. м. На подходном канале будет поднят более 500 тыс. куб. м грунта, в акватории - почти 1,5 млн. куб. м.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}