Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.02.2008 :: 14:30
ХК «Лугансктепловоз» планирует запустить в производство усовершенствованный тепловоз 2ТЭ-116У

Приемочная комиссия по тепловозу 2ТЭ-116У ХК «Лугансктепловоз» дала согласие на серийное производство тепловоза и ввод его в эксплуатацию. Об этом сообщает пресс-служба «Лугансктепловоза» 8 февраля 2008 г.

Председатель правления ХК «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров подчеркнул, что компания освоила выпуск усовершенствованного тепловоза 2ТЭ-116У в предельно сжатые сроки.

«Наша задача, - продолжил Виктор Быкадоров, - обеспечить обусловленный график поставки и высокое качество изготавливаемой продукции. Завод готов к тому, чтобы освоить годовую программу, предполагающую выпуск более 110 секций тепловоза 2ТЭ116У».

Грузовой магистральный, двухсекционный тепловоз 2ТЭ-116У является модернизированным, усовершенствованным вариантом локомотива 2ТЭ-116, хорошо зарекомендовавшего себя в прошлом.

Для решения поставленных задач тепловоз оснащён современными узлами и агрегатами с использованием современных элементов и технологий.

В результате модернизации сила тяги длительного режима секции тепловоза повышена до 33 т, улучшились условия работы локомотивных бригад, увеличились межремонтные пробеги тепловоза, обеспечены требования высокой безопасности движения.

При этом обеспечивается стабильная работа на разных эксплуатационных режимах при температурах окружающей среды от плюс 40 до минус 40 градусов по Цельсию.

Параллельно с выпуском тепловозов 2ТЭ-116У в цехах холдинговой компании «Лугансктепловоз» продолжается сборка составов пригородных электропоездов ЭПЛ-2Т для «Укрзализныци».

В работе также находится очередной образец пассажирского тепловоза ТЭП-150 и грузовые электровозы 2ЕЛ-5. Вся эта техника будет поставлена украинским железным дорогам.

Источник: Луганск proUA.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}