Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
04.12.2008 :: 18:07
Херсонский СЗ построил сухогруз Kaya Pioneer для британской Sea Pioneer

Херсонский судостроительный завод и фирма «Конкорд» (Одесса) 2 декабря 2008 г. спустили на воду морское сухогрузное судно Kaya Pioneer проекта DCV16 (строительный номер 08137), предназначенное для судоходной компании Sea Pioneer LTD (Великобритания). Об этом сообщила 4 декабря 2008 г. пресс-служба завода.

Данный проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса). Габаритная длина судна 136,72 м, высота борта 12,15 м, ширина 15,85 м. Расчетный дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку 9,203 м составляет 8 473 т. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов, имеет 4 грузовых трюма общим объемом 10 597 куб. м, объем балластных танков - 1 511 куб. м.

Закладка киля судна состоялась 7 сентября 2007 г.

Как сообщалось, первый технический спуск судна состоялся 31 марта 2008 г. ХСЗ после приватизации занимался судоремонтом, это первые заказы на полнокомплектное строительство судов. 2007 ХСЗ, зарегистрированный в форме открытого акционерного общества, закончил с чистой прибылью 0,387 млн. грн. Завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 м. 83,61% акций завода владеет ООО «Пивденрудмет» (Кривой Рог, Украина).

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}