Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
05.05.2008 :: 13:30
Херсонский судозавод построил корпус судна-снабженца для норвежской Kleven Maritime

Херсонский судостроительный завод 25 апреля сдал заказчику корпус судна-снабженца Aries Warrior, которое предприятие построило по проекту VS 470 MK II для компании Kleven Maritime (Норвегия). Об этом 5 мая 2008 г. говорится в сообщении предприятия.

Согласно проекту, судно предназначено для обслуживания буровых платформ на морском шельфе, может обеспечивать буровые платформы питьевой водой, цементом, горючим. Габаритная длина судна - 73,4 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 7,6 м, максимальная осадка - 6,5 м. Стоимость контракта компания не разглашает.

По данным предприятия, в настоящее время на заводе по заказу голландских компаний Veka Shipbuilding B.V. и Zanen Shipbuilding B.V. выполняется строительство 10 речных танкеров - химовозов проектов TIOLI и CT207 и танкера-газовоза.

Как сообщалось, 9 ноября 2007 г. Херсонский судостроительный завод сдал заказчику корпус рефрижераторного судна POLFOSS, заключительного в серии из 4 судов этого типа, которые предприятие построило по проекту MM 80 Reefer MK II для компании Myklebust Prosjekt AS (Норвегия).

Портфель заказов ХСЗ сформирован до 2009 г. 2007 г. ХСЗ закончил с чистой прибылью 0,387 млн. грн. Завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. т, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 м. 83,6146% акций ОАО «Херсонский судостроительный завод» владеет ООО «Пивденрудмет» (Кривой Рог, Украина).

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов